Классические футболки и шоперы для сотрудников компании Жилкапинвест

Клиент

ГК «Жилкапинвест» – компания-девелопер, которая входит в ТОП-3 застройщиков в Приморском крае.

Задача

Мы получили от заказчика задание – изготовить корпоративный мерч для сотрудников. Заказ комплексный – классические футболки и шоперы, которые кроме основной функции выполняют роль индивидуальной упаковки для футболок.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

  • Футболки
Выбрали классическую модель, которая отлично подходит для работы, спорта, активного отдыха, повседневного ношения. Поскольку футболки универсальны, их часто заказывают в качестве корпоративного мерча для сотрудников обоих полов и любой комплекции.

Вместо более легкой кулирной глади для пошива футболок наши технологи выбрали петельный двухниточный футер, плотностью 240 гр/м2. Этот трикотаж обладает рядом преимуществ:
  • Состав из 90% хлопка и 10% полиэстера обеспечивает мягкость и гигроскопичность.
  • Не деформируется после стирки, отлично держит форму.
  • Трикотаж хорошо пропускает воздух, не создает парникового эффекта.
  • Он гладкий, не просвечивает, не покрывается катышками.
  • Легко отстирывается, не нуждается в глажке.
ВАЖНО! Стирать футболки из двухниточного футера рекомендуется при температуре до 40 градусов, предварительно вывернув вещи на изнанку.
  • Шоперы
Они одновременно выполняют несколько функций – вместительная сумка для шоппинга, спортивной формы, запасной обуви, экологичная подарочная упаковка для футболки. За счет ручек оптимальной длины их можно носить в руках и на плече.
Для пошива шоперов выбрали практичный твил, плотностью 250 гр/м2. Это высокопрочная ткань из 100% натурального хлопка. За счет саржевого переплетения нитей по диагонали твил максимально устойчив к истиранию и износу, хорошо держит форму, не накапливает пыль, загрязнений.

Мы предложили заказчику выбор из более чем 70 вариантов оттенков. Остановились на необычном цвете Петроль – сине-зеленый оттенок, который прекрасно сочетается с белым, черным, серым, синим, бежевым. Логотип должен был стать акцентной деталью.

Способ брендирования мерча

Мы предложили нанести на футболки и шоперы изображение методом шелкотрафаретной печати. Данная технология брендирования обеспечивает презентабельный внешний вид изделиям и обладает следующими плюсами:
  • краска проникает в структуру ткани, поэтому принт эластичный;
  • изображение не трескается, не деформируется;
  • рисунок получается четким, ярким, детализированным;
  • не теряет яркости после множественных стирок.
Шелкографию нанесли на перед футболки и на одну сторону шопера. Готовый мерч качественно упаковали и доставили заказчику в оговоренный срок.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку