Дизайнерский мерч для мероприятия компании Страховой дом ВСК

Клиент

Крупная страховая компания заказала изготовление корпоративного мерча для отраслевого мероприятия. Заказчик предоставил техническое задание и 3 варианта принта, который нужно было нанести на готовые изделия. В нашу задачу входило выбрать базу для мерча, отшить партию изделий и брендировать их подходящим способом.

Задача

Крупная страховая компания заказала изготовление корпоративного мерча для отраслевого мероприятия. Заказчик предоставил техническое задание и 3 варианта принта, который нужно было нанести на готовые изделия. В нашу задачу входило выбрать базу для мерча, отшить партию изделий и брендировать их подходящим способом.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Мы предложили заказчику несколько вариантов базы для мерча – классические худи, бомберы на кнопках, футболки-поло. Однако клиент выбрал классический свитшот. Это максимально лаконичный фасон, в котором нет ничего лишнего. Удобный в ношении и универсальный за счет свободного кроя. Хорошо сидит на фигуре, органично вписывается в деловой и повседневный гардероб, легко комбинируется с брюками, джинсами, юбками.

В качестве ткани для пошива свитшотов мы выбрали петельный трехниточный футер с повышенной плотностью 340 г/м². Данное трикотажное полотно имеет ряд особенностей:
  • Это гигроскопичный, дышащий, мягкий материал, который оптимально подходит для пошива демисезонных вещей и униформы.
  • За счет высокой плотности футер устойчив к износу и деформациям, даже при активном ношении вещи из него сохраняют внешний вид и не покрываются катышками.
  • У петельного футера лицевая сторона гладка, что делает ее идеальной основой для нанесения принта любой современной технологией.
  • Состав с высоким содержанием натуральных волокон (90% хлопка и 10% полиэстера) делает трикотаж комфортным и приятным на ощупь.
  • Одежда из футера не линяет после стирки, не нуждается в глажке и особенном уходе.
Заказчик выбрал два наиболее универсальных цвета для пошива свитшотов – черный и белый. Это отличная база для нанесения как контрастного монохромного, так и цветного принта.

ВАЖНО! В нашем каталоге представлена широкая цветовая палитра футера высокого качества – более 70 оттенков.

Способ брендирования мерча

По заданию заказчика на свитшоты нужно было нанести 3 разных варианта принта. Поскольку изображения довольно крупные, мы сразу отказались от дорогой машинной вышивки и предложили технологию шелкотрафаретной печати.

Данный метод чаще всего используется для брендирования корпоративного мерча, униформы, спортивной одежды. Это быстрый и сравнительно недорогой способ получить долговечный качественный принт высокой детализации и четкости.

Принт получился ярким и эластичным, поскольку краска слегка продавливается в структуру ткани, а на ощупь он напоминает тонкий прорезиненный слой. Мы рекомендуем перед стиркой выворачивать изделия с шелкографией наизнанку – это позволит сохранить первоначальную яркость напечатанного на ткани рисунка.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку