Корпоративный мерч для подарка сотрудникам компании Випсервис

Клиент

Холдинг «Випсервис» – крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов.

Задача

Разработать и изготовить корпоративный мерч для подарков сотрудникам. Никаких специальных запросов от заказчика не было – только короткое ТЗ, в котором было изображение логотипа. Нам предстояло выбрать базу для мерча, отшить партию изделий и нанести на них изображение наиболее подходящим по стоимости и качеству методом.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Худи входит в топ наиболее популярных изделий для корпоративного мерча. Их заказывают чаще всего, поскольку это удобная универсальная одежда, которая подходит сотрудникам любого возраста, пола и комплекции.

Модель оверсайз с двойным капюшоном и карманом-кенгуру отвечает актуальным модным трендам, гармонично сочетается с джинсами, брюками, юбкой. Эта практичная одежда уместна везде – в офисе, путешествии, спорте, активном отдыхе. Поэтому такой корпоративный мерч сотрудники будут носить не только на работе, но и в повседневной жизни, обеспечивая ненавязчивую рекламу бренду.

Поскольку худи – это демисезонная одежда, мы выбрали для пошива трехниточный петельный футер высокой плотности 340 г/м² (90% хлопка и 10% полиэстера). Это трикотаж с гладкой лицевой поверхностью и изнанкой, покрытой мелкими петлями. За счет такой фактуры футер хорошо сохраняет тепло и дарит ощущение комфорта во время ношения худи.

Среди достоинств футера стоит отметить:
  • мягкость, пластичность ткани;
  • отличные гигроскопичность и воздухопроницаемость;
  • устойчивость к деформациям, появлению катышек;
  • возможность наносить изображение любым способом;
  • простой уход, удобная эксплуатация изделий.
Чтобы изделия из футера не деформировались и долго сохраняли первоначальный внешний вид, рекомендуем их стирать при температуре до 40 градусов, предварительно вывернув наизнанку.

Заказчик выбрал темно-синий цвет из более чем 70 вариантов, предложенных в нашем каталоге.

Способ брендирования мерча

Мы предложили заказчику несколько способов нанесения принта – машинная вышивка, флекстран, термоаппликация, эмбоссинг, шелкография. Последний вариант устроил заказчика по стоимости, скорости и качеству нанесения.

Шелкографию нанесли на левый рукав, возле манжеты. Напечатанное изображение получилось ярким, контрастным, устойчивым к износу и деформациям. В результате получили лаконичный мерч с трендовым дизайном – согласно требованиям заказчика.

ВАЖНО! Принт, нанесенный методом шелкографии, выдерживает более 40 циклов стирки, не трескаясь и не теряя яркости цвета.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку