Лаконичный мерч с логотипом для команды компании UserGate

Клиент

UserGate – российская компания, специализирующаяся на разработке микроэлектроники и программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Компания оказывает услуги малому и среднему бизнесу.

Задача

Мы получили от заказчика стандартное задание – изготовить корпоративный мерч для сотрудников. Заказ был комплексным, в него входили 2 позиции – футболки и шопперы. Последние кроме основной функции выполняли роль индивидуальной упаковки для футболок.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Основные требования были к выбору цвета – мерч нужно было выполнить в черном и белом цвете, с нанесением контрастного изображения на изделия. Выбор базы для мерча, тканей для пошива и технологии брендирования входил в нашу зону ответственности. Поэтому мы предложили наиболее оптимальные для заказчика варианты, с учетом его корпоративной культуры и выделенного бюджета.

Ткань и база для мерча

  • Футболки
Остановились на классической модели, которая является универсальной и отлично подходит как для работы, так и для повседневного ношения. Футболки довольно часто заказывают в качестве корпоративного мерча для сотрудников – это унисекс одежда, которая одинаково хороша для мужчин и женщин любой комплекции.
Для пошива футболок выбрали летний трикотаж – кулирную гладь плотностью 240 г/м². В составе 92% натурального хлопок и 8% эластана, за счет чего кулирка мягкая, эластичная, комфортная в ношении.
Это гладкий, достаточно плотный трикотаж, который держит форму, не просвечивает и не садится после стирки (если стирать при температуре до 40 градусов). Футболки из кулирки не выгорают на солнце, не деформируются и не покрываются катышками.

  • Шопперы
Их отшили в двух цветах – черном и белом. Шоппер – это и функциональная сумка для шоппинга, и подарочная упаковка для футболки. Среди преимуществ этого изделия можно выделить:
  • большую вместительность;
  • актуальный дизайн;
  • удобство за счет ручек оптимальной длины (можно носить в руках и на плече);
  • экологичность.
Шопперы отшивали из саржи, плотностью 240 гр/м2. Это высокопрочная ткань из 100% натурального хлопка. За счет особого переплетения нитей по диагонали саржа плотная, устойчивая к износу, хорошо держит форму, легко отстирывается.

Способ брендирования мерча

Брендировать футболки и шопперы решили способом шелкографии, которая является одним из наиболее быстрых и бюджетных методов нанесения полноцветного изображения на ткань. Принт получается ярким, четким, долговечным, устойчивым к износу.

ВАЖНО! Шелкография выдерживает более 50 циклов стирок. Главное – выворачивать вещи с принтом наизнанку перед тем, как отправить их в стиральную машину.

Мы нанесли логотип заказчика на грудь и спинку футболки. Шопперы тоже брендировали с двух сторон.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку