Мерч для компании UserGate

Клиент

UserGate – российская компания, специализирующаяся на разработке микроэлектроники и программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Компания оказывает услуги малому и среднему бизнесу.

Задача

Пошив корпоративного мерча для сотрудников и клиентов UserGate. Наша команда учла все требования и пожелания клиента, подготовив несколько вариантов футболок, дизайн шопера и бомбера в нейтральных цветах.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Главными пожеланиями к мерчу у клиента были функциональность, комфорт и практичность. Поэтому в качестве ткани выбрали трехниточный футер, в составе которого 90% хлопка и 10% полиэстера. Это придаёт ткани необходимую мягкость и комфорт, обеспечивает естественный воздухообмен, а синтетические волокна в составе значительно повышает прочность и эластичность ткани. Плотность футера составляет 330 г/м² – универсальный вариант для демисезонной одежды.

В качестве базы для мерча были использованы:
  • футболка классического кроя;
  • бомбер на кнопках;
  • сумка-шопер.
Набор получился универсальным: шопер – аксессуар, который каждый использует в повседневной жизни, футболки носят в офис, а бомберы – актуальный второй слой – идеальный вариант для прохладной погоды.

Цвета выбрали черный и белый – обе вариации для футболок, черный для шопера и белый для бомбера. Нейтральный цвет мерча позволяет легко сочетать его с другими предметами одежды, а также хорошо подчеркивает логотип и фирменные цвета UserGate.

Способ брендирования мерча

Для разработки мерча UserGate предоставил свое руководство по фирменному стилю, включая логотип, цвета и оптимальное расположение в горизонтальном и вертикальном положении. Для каждого предмета одежды использовали разные дизайнерские решения:
  • футболки представлены в двух вариациях – с небольшим логотипом компании в левой верхней части, а также крупной надписью CyberSecurity на груди;
  • сумка-шопер получила логотип компании с названием, вписанный в стилизованное изображение микросхемы с обеих сторон сумки;
  • бомбер имеет небольшой логотип компании в верхней левой части груди и крупное название компании на спине.

Изображения и надписи на мерч были нанесены методом шелкографии. Такой способ имеет ряд преимуществ по сравнению с другими способами брендирования одежды:
  • изображение отпечатывается непосредственно в структуре ткани, что исключает трещины и другие его искажения;
  • высокая устойчивость изображения, которое переносит многочисленные стирки и нагрузки;
  • чёткость и передача мельчайших деталей с сохранением исходных цветовых решений;
  • хорошее соотношение цены и качества для оптовых партий.
В отличие от футболок и шопера, логотип на бомбер нанесен с помощью вышивки. Это придает логотипу и надписи дополнительный объём и значительно повышает прочность изображения. Вышивка является одним из самых прочных и надёжных способов нанесения изображения на ткань.

ВАЖНО!
Мы рекомендуем использовать метод шелкографии для крупных партий корпоративного мерча, оставляя вышивку для эксклюзивных предметов одежды. Это позволит значительно ускорить изготовление моделей и получить наибольшую выгоду благодаря соотношению цены и качества.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку