Дизайнерский мерч для Unilever

Клиент

Unilever – один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии и парфюмерии. В портфель компании входят более 400 брендов. Глобальная цель компании – сделать экологически ответственную жизнь обычным явлением.

Задача

Пошив корпоративного мерча для участия сотрудников компании в международной выставке. Мероприятие планировалось на лето, поэтому мы сразу определились с основой для мерча – это должна была быть либо стандартная футболка, либо поло с коротким рукавом. Заказчик остановил свой выбор на футболке кроя oversize и вот почему:
  • Это базовая вещь, она впишется в любой гардероб, подойдет женщинам и мужчинам.
  • В белой футболке будет комфортно в жаркую летнюю погоду, в помещении и на улице.
  • При необходимости ее можно надеть под пиджак и получить стильная униформа.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Для пошива футболок мы использовали кулирную гладь плотностью 240г/м². Это достаточно плотная, гладкая ткань, которая хорошо тянется в ширину и практически на растягивается в длину. Благодаря сбалансированному составу натуральных и искусственных волокон – в составе 92% хлопок и 8% эластан, кулирка отлично пропускает воздух, держит форму, не вызывает раздражений на коже. Изделие шили по лекалам из собственной базы Merch Factory. Горловину сделали из основной ткани.

Способ брендирования мерча

В нашу задачу входило перенести фирменный принт на футболку. Команда дизайнеров изучила философию компании, просмотрела брендбук и предложила использовать основные смыслы и ценности клиента в эмблеме.

Заказчик нам предоставил готовый логотип, в котором отражаются ключевые цели бренда — забота об окружающей среде, креативность, осознанное потребление, уважительное отношение к людям. Решили разместить его спереди, а на спинке футболки напечатать слоган компании «Смелость создавать».

Для переноса изображения на ткань выбрали технологию шелкотрафаретной печати, которая считается одной из наиболее быстрых и бюджетных. Поскольку картинка и надпись были одноцветными, стоимость печати получилась весьма выгодной для заказчика.

ВАЖНО!
Шелкография как способ брендирования имеет массу преимуществ. Изображение получается четким, долговечным, стойким к износу и стиркам (выдерживает более 50 циклов). Оно не выгорает под солнечными лучами, не теряет яркости со временем.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку