Лаконичный мерч для команды Unilever

Клиент

Unilever – один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии и парфюмерии. В портфель компании входят более 400 брендов. Глобальная цель компании – сделать экологически ответственную жизнь обычным явлением.

Задача

Создание корпоративного мерча для сотрудников компании Unilever. Необходимо было разработать максимально лаконичный дизайн принта. Поэтому мы предложили использовать только логотип компании и слоган. Получилось просто, понятно и минималистично.

Второй важный момент в этом заказе – выбор цвета. Он должен быть универсальным, подходить мужчинам и женщинам, гармонично сочетаться с другими вещами. Поскольку строгого дресс-кода в компании-заказчика нет, сотрудники чаще всего носят джинсы. Поэтому мы предложили темно-синие худи, которые отлично впишутся в smart casual.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Мы уделяем особое внимание качеству наших изделий, поэтому используем в производстве корпоративного мерча трикотажные полотна только высшего качества (компакт пенья) и проверенные технологии для нанесения принтов.

Для пошива худи мы выбрали петельный трехниточный футер, в составе 90% хлопок и 10% полиэстер. Это мягкая, приятная к телу ткань, слегка эластичная и очень комфортная в ношении. Одежда, пошитая из футера, хорошо держит форму, не нуждается в глажке. Идеальный вариант для униформы и корпоративной одежды.

Что касается модели худи, то здесь мы с клиентом сошлись во мнении – нужен классический фасон, который будет хорошо смотреться на любой фигуре. Одежда для работы должна быть не только удобной, но и красивой, поэтому мы разработали дизайн худи с карманом-муфтой и капюшоном. А для акцента добавили шнурок и люверсы на капюшон.

Способ брендирования мерча

Так как дизайн худи лаконичный, принт выдержали в этой же стилистике. Его мы разместили на груди в области сердца. Принт наносили с помощью технологии шелкотрафаретной печати. Этот способ позволяет получать более толстый слой краски, чем при любом другом методе печати, поэтому принт получается долговечным и стойким к износу.

Нанесение краски на ткань происходит методом ее продавливания через специальный трафарет. После высыхания изображение напоминает тонкий резиновый слой. В результате принт:
  • получается износоустойчивым;
  • выдерживает стирки в стиральной машине;
  • не боится выгорания на солнце;
  • не тускнеет, не трескается со временем.

ВАЖНО!
Чаще всего технологию шелкографии мы используем для нанесения износоустойчивых и долговечных логотипов на корпоративный мерч, униформу. Этот метод брендирования является одним из наиболее востребованных среди наших клиентов.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку