Корпоративный мерч для корпорации Unilever

Клиент

Unilever – один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии и парфюмерии. В портфель компании входят более 400 брендов. Глобальная цель компании – сделать экологически ответственную жизнь обычным явлением.

Задача

Производство корпоративного мерча для сотрудников Unilever. Это не первый опыт работы с данным клиентом. Мы уже создавали футболки для руководителей из разных стран ко внутреннему мероприятию этой корпорации, поэтому были знакомы с требованиями и предпочтениями заказчика. Оставалось только разработать стилистическую концепцию мерча, отшить партию фирменной одежды и нанести на нее логотип.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Для начала мы определились с базой для нанесения логотипа. Предложили клиенту худи в стиле оверсайз, свободного кроя. Универсальная модель, которая одинаково хорошо подходит мужчинам и женщинам.

Что касается деталей, то здесь у заказчика было пожелание: наличие удобного кармана-муфты и глубокого капюшона. Наши дизайнеры предложили дополнить капюшон шнурком, чтобы можно было легко регулировать его ширину и посадку на голове. Рукава и низ изделия оформили эластичными манжетами.

При выборе ткани остановились на классическом варианте – трехниточный петельный футер плотностью 330 г/м². С изнаночной стороны – петля, с лицевой – микродиагональ, на которую отлично ложится шелкография, вышивка, DTF – печать. Состав 90% хлопок, 10% полиэстер, за счет чего ткань отличается мягкостью, хорошей воздухопроницаемостью. Худи отлично отдают влагу и подходят для любого сезона.

Команда дизайнеров выбрала три цвета, которые стали трендовыми в 2022-2023 гг. по версии института Pantone – оранжевый, бирюза, петроль. Оттенки спокойные и хорошо сочетаются с базовыми вещами.

Способ брендирования мерча

Мы предложили разместить логотип бренда спереди, в районе груди. Выбрали для него контрастный белый цвет, чтобы изображение было заметно издалека. Наносить лого решили методом шелкографии – это быстро, эффективно, выгодно по стоимости для заказчика. Данный способ брендирования имеет несколько плюсов:
  • высокая четкость и стойкость изображения;
  • ткань в области изображения сохраняет эластичность;
  • принт получается долговечным;
  • не боится стирок, солнечных лучей, деформаций;
  • по цене выходит дешевле, чем вышивка.

ВАЖНО!
Подготовка трафарета для шелкографии – трудоемкий процесс. Поэтому данный способ брендирования целесообразно применять, когда нужен тираж изделий минимум 20-30 штук (если макет одноцветный). Если в макете 2 цвета, тогда оптимальный объем партии должен быть от 50 штук.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку