Для начала мы определились с базой для нанесения логотипа. Предложили клиенту
худи в стиле оверсайз, свободного кроя. Универсальная модель, которая одинаково хорошо подходит мужчинам и женщинам.
Что касается деталей, то здесь у заказчика было пожелание: наличие удобного кармана-муфты и глубокого капюшона. Наши дизайнеры предложили дополнить капюшон шнурком, чтобы можно было легко регулировать его ширину и посадку на голове. Рукава и низ изделия оформили эластичными манжетами.
При выборе ткани остановились на классическом варианте – трехниточный петельный футер плотностью 330 г/м². С изнаночной стороны – петля, с лицевой – микродиагональ, на которую отлично ложится шелкография, вышивка, DTF – печать. Состав 90% хлопок, 10% полиэстер, за счет чего ткань отличается мягкостью, хорошей воздухопроницаемостью. Худи отлично отдают влагу и подходят для любого сезона.
Команда дизайнеров выбрала три цвета, которые стали трендовыми в 2022-2023 гг. по версии института Pantone – оранжевый, бирюза, петроль. Оттенки спокойные и хорошо сочетаются с базовыми вещами.