Дизайнерский мерч для руководителей команды Unilever

Клиент

Unilever – британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии и парфюмерии.

Задача

Разработка корпоративного мерча ко встрече лидерской команды Unilever.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Перед нами стояла задача сшить качественную вещь, которая останется на память участникам международного мероприятия. Так как изделие предназначалось для топ-менеджмента, запрос был на исключительное исполнение.

Мы предложили футболку базового белого цвета с акцентными принтами на груди, спине и рукаве. Выбрали актуальный oversize крой. Модель шили по лекалам из собственной базы.

Для производства использовали кулирную гладь плотностью 220 грамм/м2, 92% хлопок, 8% эластан.

Полотно с таким составом легкое, но в меру плотное. Ткань впитывает и отдает влагу, сохраняет тепло и пропускает воздух.

При разработке дизайна изделия мы решили использовать фирменные символы из брендбука Unilever и один из корпоративных оттенков - насыщенный синий.

Спереди предложили нанести слоган бренда на английском языке и сердце, на рукаве – цветок, а в знак единства всех регионов компании – карту. Ее напечатали на спине.

Все принты нанесли с помощью шелкографии. Несмотря на то, что при таком способе краска не проникает глубоко в структуру материала, изображение получается стойким и долго сохраняет презентабельный внешний вид.

Рисунок не выцветает на солнце, не выгорает от электрического освещения и не боится частых стирок.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку