Перед нами стояла задача сшить качественную вещь, которая останется на память участникам международного мероприятия. Так как изделие предназначалось для топ-менеджмента, запрос был на исключительное исполнение.
Мы предложили
футболку базового белого цвета с акцентными принтами на груди, спине и рукаве. Выбрали актуальный oversize крой. Модель шили по лекалам из собственной базы.
Для производства использовали кулирную гладь плотностью 220 грамм/м2, 92% хлопок, 8% эластан.
Полотно с таким составом легкое, но в меру плотное. Ткань впитывает и отдает влагу, сохраняет тепло и пропускает воздух.
При разработке дизайна изделия мы решили использовать фирменные символы из брендбука Unilever и один из корпоративных оттенков - насыщенный синий.
Спереди предложили нанести слоган бренда на английском языке и сердце, на рукаве – цветок, а в знак единства всех регионов компании – карту. Ее напечатали на спине.
Все принты нанесли с помощью шелкографии. Несмотря на то, что при таком способе краска не проникает глубоко в структуру материала, изображение получается стойким и долго сохраняет презентабельный внешний вид.
Рисунок не выцветает на солнце, не выгорает от электрического освещения и не боится частых стирок.