Брендированные худи, поло и футболки с акцентной вышивкой и DTF печатью

Клиент

ТРАНСЛОМ – компания, которая специализируется на заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.

Задача

Клиент заказал изготовление корпоративного мерча для поощрения сотрудников, а также для продажи во внутреннем магазине компании. Запрос был сделан на практичную, удобную одежду, которая подходит и для работы, и для повседневного ношения. Поэтому мы предложили сразу несколько моделей – худи, поло и футболки, а также два способа брендирования.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

  • Классические худи
Дизайн худи отвечает тренду на комфортность вещей – глубокий двойной капюшон, карманы, эластичные манжеты для удобной посадки и регулировки длины рукавов. Худи универсальны, подходят мужчинам и женщинам любого возраста, используются для повседневного ношения, занятий спортом, путешествий. Это ненавязчивая реклама бренда и возможность повысить его узнаваемость.

Для пошива худи выбрали петельный футер трехнитку с высоким содержанием хлопка 90% и 10% полиэстера. Плотность трикотажа 340 г/м², за счет чего он:
  • хорошо держит форму;
  • не растягивается;
  • отлично сохраняет тепло.
Изнаночная сторона футера покрыта мелкими петлями, а лицевая – гладкая микродиагональ, на которую хорошо ложится как печать, так и вышивка.

По запросу клиента худи отшили в двух цветах – белом и сером. Для поло выбрали насыщенный бордовый, а для футболок – черный.

  • Поло
Модель имеет отложной воротничок и планку с пуговицами, что придает поло более строгий деловой вид. Наши технологи выбрали пике из 100% хлопка, плотностью 220 г/м². Эта ткань обладает хорошей воздухопроницаемостью и гигроскопичностью. Благодаря особому переплетению нитей (соты) она прочная, но при этом эластичная и мягкая, устойчивая к износу и неприхотливая в уходе.

  • Классические футболки
Для пошива выбрали кулирную гладь, плотностью 240 г/м². Футболки из нее не просвечиваются, хорошо носятся, не линяют и не растягиваются. В составе 92% хлопка и 8% эластана, за счет чего кулирка приятная на ощупь, не раздражает кожу и дает ей дышать.

Способ брендирования мерча

Для брендирования готовых вещей мы подобрали две технологии – машинная вышивка и DTF печать.
  • Вышивку нанесли на поло и футболки, в область груди. Этот способ позволяет создавать качественные детализированные изображения на ткани, что особенно важно при создании логотипов, где важна каждая деталь.
  • Худи брендировали двумя способами – вышивка на рукаве и DTF печать на груди. Последняя обладает многими плюсами: высокая четкость, долговечность и детализация изображения, стойкость к стирке и выцветанию, экологичность и безопасность материалов
ВАЖНО! DTF печать выдерживает более 60 циклов стирки, сохраняя свои первоначальные свойства и эстетику. Главное – стирать изделия в деликатном режиме при температуре до 40 градусов, без отбеливателя.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку