Шопперы из саржи с DTF-печатью на передней части изделия

Клиент

Малый театр на Большой Ордынке - в открытия нового театрального сезона прошла пресс-конференция. Творческий коллектив театра поговорил про спектакли из сформировавшегося репертуара, которые охватывают и классические, и современные произведения. Актеры поделились со зрителями и журналистами секретами подготовки к ролям, рассказали о тонкостях работы над своими персонажами и раскрыли закулисные подробности.

Задача

К нам обратился заказчик с заданием изготовить партию корпоративного мерча для предстоящего мероприятия. Основная задача — создать универсальный аксессуар, который будет одновременно полезным и удобным: легко вписываться в повседневный стиль участников, иметь эффектный внешний вид и оставаться долговечным в использовании. Клиент предоставил брендбук и макет логотипа, который необходимо было нанести на изделие. Мы взяли на себя выбор ткани, подбор способа брендирования и пошив тиража.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

• Шоппер

Шоппер стал базовым изделием благодаря своей функциональности и универсальности — его удобно использовать как в рамках мероприятия, так и в повседневной жизни.

Для пошива изделий выбрали саржу — плотную и износостойкую хлопковую ткань.

Характеристики ткани:
• Название: саржа
• Плотность: 250 г/м²
• Состав: 100% хлопок

• Особенность: высокопрочная ткань с диагональным плетением

Саржа устойчива к ежедневным нагрузкам, выдерживает вес продуктов или документов и сохраняет форму даже при длительном использовании:
• хорошо держит форму;
• не вытягивается и не деформируется;
• устойчива к истиранию.

Ткань имеет плотную текстуру с характерной диагональной поверхностью, на которой отлично смотрится печать. Шопперы отшили в классическом черном цвете — он практичен, не маркий и сочетается с любой одеждой.

Способ брендирования мерча

Вместе с заказчиком выбрали два варианта брендирования в зависимости от задачи: создание акцента и технологичность нанесения.

• DTF печать

Логотип нанесли на переднюю часть шоппера, в центральной области. Метод прямой термотрансферной печати позволил добиться высокой плотности цветового покрытия даже на темной ткани.
• отлично передает мелкие детали изображения;
• сохраняет яркость цвета;
• обеспечивает высокую стойкость к износу и многократным стиркам.

Печать легла плотным слоем, не трескается со временем и без риска осыпания краски.

ВАЖНО! DTF печать выдерживает более 60 циклов стирки, сохраняя свои первоначальные свойства и эстетику.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку