Черные худи из футера с шелкографией и жаккардовыми бирками

Клиент

STS – строительная компания, которая проектирует здания и сооружения, разрабатывает и производит оборудование, элементы систем преднапряжения и вант, а также осуществляет строительно-монтажные работы.

Задача

Задание было стандартным – изготовление корпоративного мерча для сотрудников компании. Заказ поступил на комфортные демисезонные вещи с современным дизайном и логотипом. Заказчик доверил нам все этапы – от выбора подходящей базы для мерча до подбора технологии брендирования.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Мы предоставили клиенту каталог с моделями и предложили наиболее подходящие варианты под его запрос – бомберы на молнии и худи с капюшоном. Второй вариант заказчику понравился больше всего из-за универсальности и практичности.

Худи оверсайз с капюшоном, большим карманом и эластичными манжетами на рукавах – это удобство, актуальность и стиль. Фасон обеспечивает удобную посадку и свободу движениям, скрывает недостатки фигуры. Модель подходит и для работы, и для повседневного ношения, участия в корпоративных мероприятиях, занятий спортом.

Худи можно носить с любым низом, сочетать с офисной одеждой и вещами в стиле кэжуал. Логотип делает худи эффективной рекламой и мерчом, который улучшает имидж бренда и повышает лояльность сотрудников.

Ткань для худи должна хорошо сохранять тепло, давать телу дышать и не создавать парникового эффекта, чтобы обеспечить максимум комфорта. При этом она должна быть плотной и устойчивой к износу. Поэтому мы выбрали петельный трёхниточный футер, который состоит на 90% из хлопка и 10% полиэстера.

Футер для худи обладает следующими плюсами:
  • оптимальная плотность 340 гр/м2;
  • устойчивость к деформациям, образованию катышек;
  • отличная воздухопроницаемость;
  • прекрасные теплоизоляционные свойства;
  • неприхотливость в уходе.
Заказчик выбрал черный цвет, как наиболее универсальный, поскольку худи предназначались для мужчин и женщин, работающих в компании. На черном фоне хорошо читаются надписи и изображения, нанесенные любым способом.

Способ брендирования мерча

Чтобы черные худи стали более солидными и оригинальными, мы выбрали две современные технологии брендирования:
  • Шелкография. Напечатали лого на груди, спине, капюшоне и кармане. Техника шелкотрафаретной печати обеспечивает устойчивость принта к износу, трещинам, выгоранию на солнце, истиранию в процессе носки. Логотипы получаются четкими, долговечными, высоко детализированными.
  • Жаккардовая бирка.  Добавили ее капюшон и ставили в боковой шов.  Это декоративная деталь, которая придает худи более профессиональный вид. Бирки из жаккарда переносят многократные стирки без потери первоначального внешнего вида.
ВАЖНО! Стирка худи с шелкографией рекомендуется только в вывернутом наизнанку виде, в деликатном режиме при 30–40°C, без агрессивных средств.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку