Корпоративный мерч для сотрудников внутреннего магазина Спортмастер PRO

Клиент

Спортмастер – международная сеть магазинов спортивного инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для повседневного ношения и активного отдыха.

Задача

Требовалось изготовить корпоративный мерч для фирменного внутреннего магазина, доступного для сотрудников сети Спортмастер. Заказ был оформлен на 4 модели – худи, свитшоты, футболки и шопперы.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Выбор остановили на трендовой модели оверсайз, с двойным капюшоном и карманом-кенгуру. Это универсальная одежда, которая отвечает трендам моды и является бестселлером. За счет свободного кроя худи подходят женщинам и мужчинам, соответствуют спортивному стилю бренда Спортмастер.

Для пошива подобрали петельный футер 3-х нитку, плотностью 340 г/м², в котором 90% хлопка и 10% полиэстера. По качеству это один из лучших трикотажных материалов на рынке:
  • мягкий, эластичный, приятный к телу, дышащий;
  • хорошо сохраняет первоначальную форму и цвет;
  • обладает отличными терморегулирующими свойствами.
Отшивали худи в трех цветах – темно-синий, василек и белый.
Классическая прямая модель свободного силуэта. Фасон лаконичный, унисекс. Отличается удобной посадкой на фигуре за счет выверенных лекал, которые разработали наши технологи. Свитшоты отшивали из такого же трикотажного полотна, что и худи – петельный трехниточный футер. Остановились на белом цвете и синем оттенке василек.

Классические футболки отшивали из летнего трикотажа – кулирной глади, плотностью 240 г/м². В составе 92% натурального хлопка и 8% эластана, поэтому данная ткань эластичная, комфортная в ношении. Кулирка хорошо пропускает воздух и держит форму, не дает усадку после стирки. Футболки из кулирной глади надолго сохранят первоначальную яркость и форму, если стирать их при температуре до 40 градусов.

Блгодаря многоразовому использованию шопперы стали одним из самых востребованных товаров с принтом. Сумку можно использовать для шоппинга, ношения спортивной формы, запасной обуви. Для пошива шопперов выбрали саржу (100% хлопок) темно-синего оттенка. Это прочная ткань с диагональным переплетением нитей, за счет чего саржа получается плотной, устойчивой к износу.

Способ брендирования мерча

Для всех изделий в заказе выбрали одну технологию брендирования – шелкографию. Это оптимальный по цене и срокам изготовления вариант для крупной партии корпоративного мерча. Шелкографию наносили с двух сторон – на перед и спинку изделий.

Красящий пигмент проникает в структуру ткани, поэтому нанесенный логотип напоминает на ощупь прорезиненный слой, сохраняет эластичность и не трескается. При этом технология шелкотрафаретной печати обеспечивает высокую детализацию изображения, точное попадание в тон и устойчивость к частым стиркам.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку