Лаконичный мерч для сотрудников компании Северсталь

Клиент

«Северсталь» — крупная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали.

Задача

Требовалось изготовить корпоративный мерч для сотрудников компании, которая специализируется на производстве продукции из стали. Мы проанализировали брендбук заказчика и предложили отшить практичные классические худи темно-синего цвета с логотипом производителя на груди. Такой вариант фирменной одежды наиболее удобен и универсален – подходит для работы и корпоративных мероприятий, для мужчин и женщин.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Классические худи свободного кроя с капюшоном и карманом-кенгуру отшивались по нашим собственным лекалам. Эта модель привлекательна тем, что хорошо садится на любую фигуру и не сковывает движений. Она практичная и удобная за счет глубокого двойного капюшона. В него мы вставили шнур в цвет худи, чтобы сделать капюшон более уютным и функциональным в ветреную погоду.

В качестве материала выбрали стандартный петельный трехниточный футер плотностью 350 г/м², который идеально подходит для пошива демисезонных вещей. Это мягкое, в меру эластичное трикотажное полотно с гладкой лицевой поверхностью и изнанкой в виде маленьких петель. Ткань очень приятная на ощупь, не раздражает кожу и при этом хорошо сохраняет тепло.

Сбалансированный состав из натурального и искусственного волокна (90% хлопок и 10% полиэстер) обеспечивает футеру приятную тактильность, долговечность и износоустойчивость. Худи хорошо держат форму, стираются в машинке и не нуждаются в глажке.
Цвет выбрали исходя из корпоративной палитры компании. Остановились на классическом темно-синем, который разбавили белым логотипом.

ВАЖНО! В нашем каталоге представлено более 70 оттенков трикотажа для пошива корпоративного мерча, а также материалы и фурнитура высокого качества, от проверенных поставщиков.

Способ брендирования мерча

Поскольку клиент просил нанести на худи только название компании и лого, мы предложили сделать это с помощью вышивки. Технология вышивки, как способа брендирования мерча, обладает рядом преимуществ:
  • Позволяет сохранить высокое качество, яркость и четкость логотипа на весь период ношения изделий.
  • Она долговечна, экологична и неприхотлива в уходе.
  • После активного ношения и многочисленных стирок вышитый логотип не теряет своей первоначальной эстетики.
В нашем распоряжении есть современные вышивальные машины, которые позволяют создавать вышивку сложного дизайна, любой цветности и детализации. Мы имеем возможность вышить логотип и надпись не только простыми нитками, но и металлизированными, с люрексом.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку