Клиент обратился с запросом
создать мерч, который сотрудники захотят носить. Это должны были быть вещи исключительного качества. Дизайнеры Merch Factory ознакомились с брендбуком компании и получили бриф от маркетологов: большинство сотрудников, которым предназначался мерч – молодые специалисты, они любят удобную и комфортную одежду. Поэтому было решено сшить худи классического кроя и футболку oversize. Вещи упаковали в подарочный хлопковый мешок.
Для изделий использовали премиальные ткани. Для худи выбрали петельный трехниточный футер повышенной плотности 470 г/м². Футболки пошили из кулирной глади. Состав: 100% хлопок. Мешок сделали из плотной саржи.
Чтобы мерч получился ярким, но в то же время актуальным, мы предложили в качестве основных цветов использовать базовые: черный и белый. По согласованию с дизайнерами добавили контрастные детали – салатовый капюшон и шнурки на худи.
На худи нанесли логотип методом флекстрана. Это технология, при которой наносимый объект вваривается в ткань при воздействии температуры. Для изготовления изображения используется матрица со специальными элементами, помогающими создать контакт с тканью. Материалы, на которых можно делать подобное нанесение, должны выдерживать определенную температуру. Например, болоньевая ткань — неподходящий вариант для таких технологий. А вот ворсистые материалы ведут себя наилучшим образом. Взаимодействуя с пластизолем, ткань не меняет форму и цвет, что позволяет наносить даже маленькие логотипы.
На футболках сделали логотип с помощью вышивки. Этот метод является самым долговечным, придает изделию более эффектный вид. Изображение получается объемным и износостойким. Хлопковые мешки забрендировали методом шелкографии. Благодаря такому методу удалось передать яркий салатовый цвет.