Худи в корпоративном стиле для сотрудников компании САТЕЛ

Клиент

САТЕЛ – один из лидеров российского рынка цифровых технологий. Компания специализируется на разработке программных решений для промышленности, горно-металлургического комплекса, госсектора, транспорта и других областей экономики.

Задача

Заказчик поставил перед нашей командой задачу – изготовить корпоративный мерч для сотрудников, которые выступают на застройке стенда для выставки. Согласно техническому заданию это должны были быть демисезонные худи в фирменном синем цвете с логотипом компании.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Чтобы мерч был универсальным, мы предложили классическую модель худи – этот фасон отлично сидит на мужской и женской фигуре. Такая одежда актуального кроя органично смотрится как в офисе, так и на официальных отраслевых мероприятиях – выставках, конференциях, семинарах.

Заказчик попросил учесть возможность ношения корпоративных худи в холодное время года на улице, в неотапливаемых павильонах. Поэтому мы выбрали для пошива петельных футер трехнитку повышенной плотности 480 грамм/м2.

С изнаночной стороны этот трикотаж покрыт крошечными петельками, которые обеспечивают приятную тактильность. Лицевая сторона ткани гладкая, идеально подходит для нанесения принта любым способом – машинная вышивка, шелкография, DTF печать и т.д.

ВАЖНО! Футер, который мы используем для пошива корпоративного мерча, при правильном уходе не кошлатится и выдерживает до 50 циклов стирки, не теряя первоначального цвета.

Качественный натуральный состав из 100% хлопка обеспечивает следующие свойства футера:
  • мягкость и эластичность;
  • устойчивость к износу, деформациям;
  • отличная терморегуляция;
  • гигроскопичность, воздухопроницаемость.
Мы предложили яркий цвет футера – синий. Во-первых, он легко сочетается с одеждой других оттенков. Во-вторых, он отвечает не только актуальным трендам, но и корпоративному стилю компании-заказчика.

Способ брендирования мерча

Мы предложили использовать технологию DTF-печати, которая подходила клиенту и по бюджету, и по срокам изготовления партии, и по качеству готового принта. Данный способ брендирования имеет ряд преимуществ:
  • Нет никаких ограничений по цвету.
  • Процесс нанесения принта проходит очень быстро.
  • Изображение получается устойчивым к многократным стиркам (минимум 40 циклов).
  • Возможность создавать детализированные принты с точным попаданием в тон.
  • Можно напечатать логотип в любом месте на одежде.
Принты, нанесенные с помощью технологии DTF-печати, нуждаются в определенном уходе. Вещи нужно стирать, вывернув наизнанку, при температуре 30 градусов. Гладить только с обратной стороны напечатанного изображения.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку