Росатом ежегодно проводит научно-образовательные конференции, участникам которых дарят мерч. В качестве мерча для мероприятия выбрали базовые толстовки c логотипом. Цвет изделий подбирали по палитре Pantone в соответствии с брендбуком. Фирменные цвета Росатома представлены оттенками синего: гамма синих цветов передает ощущение уверенности, чистоты. Темно-синий – олицетворяет респектабельность, серьезность, глубину, спокойствие, устойчивость, уверенность, опыт и знания. Голубой – яркий, активный, динамичный, молодой. Он сообщает о современности бренда, о стремлении к новаторству, росту и развитию. Темно-серый – глубокий цвет, вносящий строгость.
Одним из запросов Клиента была универсальность: изделия должны подходить мужчинам и женщинам разного возраста и телосложения. Поэтому мы предложили классическую модель из собственной базы лекал. На спину нанесли основной элемент фирменного стиля – логотип – шрифтовый блок с лентой Мебиуса. Лента Мебиуса характеризует движение, развитие, динамичность, цикличность жизни, а шар, помещенный во внутреннем пространстве ленты, символизирует атомное ядро.
Метод нанесения – шелкография, благодаря такому способу принт остается четким и ярким даже после многократных стирок.