Дизайн худи на молнии отвечает актуальному запросу на удобство и практичность. Эти модели подходят для повседневного ношения, занятий спортом, путешествий. Являются яркой рекламой для мероприятия и бренда.
Благодаря сочетанию красного, синего и серого, худи хорошо заметны с дальнего расстояния и отлично справляются с задачей привлечения внимания.
Свитшоты сделали свободными, без прилегания, чтобы хорошо сидели на мужской и женской фигуре. Отшили в желтом и малиновом цветах, чтобы мерч получился ярким, эффектным, заметным с дальнего расстояния.
Для пошива худи и свитшотов выбрали петельный футер 3-хнитку с высоким содержанием натурального хлопка 90% и 10% полиэстера. Плотность трикотажного полотна 330 г/м², за счет чего оно хорошо держит форму и обладает отличными терморегулирующими свойствами. Лицевая сторона футера гладкая, идеально подходит для нанесения изображения методом печати, вышивки и т.д.
Поскольку мероприятие проводилось летом, для пошива футболок выбрали летнюю легкую ткань– кулирную гладь, плотностью 200 г/м². В составе 92% хлопка и 8% эластана, за счет чего кулирка приятная к телу, «дышит», не раздражает кожу. Футболки из нее хорошо носятся, не линяют, не растягиваются, не покрываются катышками.