Минималистичный мерч худи с логотипом для компании Procter & Gamble

Клиент

Procter & Gamble – крупнейшая транснациональная корпорация, которая специализируется на производстве и продаже потребительских товаров по всему миру. Выпускает продукцию под торговыми марками Head & Shoulders, Herbal Essences, Old Spice, Pantene, Gillette, Blend-a-med, Oral-B, Pampers и т.д.

Задача

Заказчик поставил перед нами четкую задачу – изготовить корпоративный мерч, который будет использоваться сотрудниками на выездном отраслевом мероприятии. А значит одежда должна презентабельно выглядеть и подчеркивать статус компании.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
От клиента мы получили ТЗ с макетом дизайна логотипа и брендбук, согласно которому нам предстояло выбрать базу для мерча, цвет ткани, способ брендирования изделий.

Ткань и база для мерча

В качестве базы предложили худи оверсайз фасона, с чем сразу согласился заказчик. Во-первых, такая одежда выглядит солидно и прекрасно справляется с функцией фирменной униформы для сотрудников обоих полов. А во-вторых, худи универсальны и комфортны в ношении, гармонично сочетаются с любым низом, вписываются в корпоративный и повседневный стиль.
Для пошива партии худи выбрали петельный футер 3-хнитку с высоким содержанием натуральных волокон в составе (90% хлопка и 10% полиэстера). Это дышащий, эластичный трикотаж, который обладает рядом достоинств:
  • за счет высокой плотности 340 г/м² футер устойчив к износу, деформациям;
  • не подвержен образованию катышек, затяжек;
  • оптимально подходит для пошива демисезонной одежды;
  • не линяет после стирки, не нуждается в глажке и особенном уходе.
Лицевая сторона трикотажного полотна гладкая, что делает ее идеальной основой для нанесения принта любым современным способом. Изнанка покрыта крохотными петельками, которые обеспечивают прекрасную тактильность и хорошие терморегулирующие свойства футера.
Что касается цвета худи, то здесь заказчик проявил креативность и выбрал насыщенный темно-фиолетовый оттенок (баклажан). Чтобы футер не потерял насыщенность цвета, рекомендуем стирать вещи из этого трикотажа при температуре до 40 градусов.

Способ брендирования мерча

Заказчик изначально сделал запрос на статусный корпоративный мерч, поэтому мы предложили в качестве технологии брендирования машинную вышивку. Этот способ обеспечивает презентабельный внешний вид изделиям и долговечность вышитого изображения.

ВАЖНО! Логотип, вышитый современными машинами, отличается высокой четкостью и детализацией, он устойчив к износу и выдерживает более 50 циклов стирки.

Логотип компании вышили на худи в области груди, а также добавили жаккардовые бирки на капюшон и манжет. Они стали яркой заметной деталью, однако при этом не нарушили общей концепции дизайна корпоративного мерча.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку