Лаконичный мерч худи для сотрудников компании Petrovax

Клиент

Petrovax – биотехнологическая компания полного цикла. Создает инновационные препараты для здоровья и улучшения качества жизни.

Задача

Клиент заказал изготовление корпоративного мерча, который должен был стать фирменным подарком для сотрудников компании. Запрос был на презентабельные вещи премиального качества с эффектным логотипом бренда. Нашей команде предстояло выбрать базу и ткань для мерча, отшить партию изделий, брендировать их и доставить заказчику в оговоренный срок.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Поскольку клиент заказывал корпоративный мерч в качестве подарков для работников, мы предложили наиболее универсальный вариант – классические худи. Это удобная демисезонная одежда, которая незаменима в мужском и женском гардеробе.

Худи носят и на работе, и в повседневной жизни. А благодаря классическому фасону они оптимально подходят в качестве корпоративной одежды для участия в выставках, конференциях, отраслевых мероприятиях.

Для пошива худи мы выбрали петельный трехниточный футер, плотностью 340 г/м², в составе которого 90% натурального хлопка и 10% полиэстера. Это один из лучших трикотажных материалов, который чаще всего используется для создания долговечных износостойких вещей, спортивной формы, корпоративного мерча.

Футер 3-хнитка обладает следующими характеристиками:
  • он мягкий, эластичный, дышащий;
  • хорошо сохраняет форму и цвет;
  • обладает превосходными терморегулирующими свойствами;
  • не образует катышек и затяжек при правильном уходе.
Изнанка трикотажа покрыта мелкими петлями, которые обеспечивают приятную тактильность ткани. А гладкая лицевая сторона позволяет наносить изображения любым способом – вышивка, печать, флекстран, эмбоссинг и т.д.

ВАЖНО! Чтобы изделия из футера как можно дольше сохраняли свой первоначальный вид, рекомендуем стирать их, вывернув на изнанку, при температуре до 40 градусов.

Что касается цвета худи, то здесь мы предложили заказчику выбор из более чем 70 вариантов. Остановились на необычном оттенке Петроль (название происходит от слова «petrol» - бензин, нефть). Сине-зелёный оттенок отвечает модным трендам и замечательно сочетается с нейтральными белым, черным, серым, синем цветами. В качестве акцентной детали сделали внутреннюю часть капюшона серой.

Способ брендирования мерча

Так как клиент хотел получить солидный корпоративный мерч, мы предложили нанести логотип методом машинной объемной вышивки. Данная технология брендирования обеспечивает презентабельный внешний вид изделиям и обладает рядом преимуществ:
  • максимальная износостойкость;
  • высокая детализация;
  • долговечность вышитого изображения;
  • устойчивость к многоразовым стиркам.
Вышивка была нанесена на грудь и на рукав изделий. На темном фоне она смотрится органично и элегантно, что отвечает общей концепции мерча.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку