Дизайнерский мерч худи для сотрудников компании НТК в Находке

Клиент

Стивидорная компания «Малый порт» оказывает весь спектр услуг по погрузке-выгрузке навалочных и генеральных грузов. Предприятие расположено в Японском море, бухте Врангеля, специализируется на перевалке угля.

Задача

Перед нашей командой стояла стандартная задача – изготовить корпоративный мерч для сотрудников компании. У клиента был разработан дизайн нанесения на худи, были четкие пожелания по цветовой гамме, а также запрос, чтобы был качественным, поэтому мы тщательно подбирали базу, ткань, способ брендирования.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Изучив специфику деятельности компании-заказчика, мы предложили в качестве базы универсальные худи. Это практичная одежда, которая отвечает актуальным трендам и вписывается в любой современный гардероб.

Худи настолько удобные, что их с удовольствием носят в повседневной жизни, тем самым обеспечивая ненавязчивую рекламу бренду. Мы остановились на фасоне оверсайз, чтобы сделать эти вещи еще более комфортными. А благодаря минималистичному дизайну и нейтральному темно-синему цвету худи отлично вписываются в корпоративный стиль компании.

Для пошива выбрали петельный футер 3-х нитку, плотностью 340 г/м², в котором 90% натурального хлопка и 10% полиэстера. Это один из лучших трикотажных материалов в своем сегменте, который часто используется для пошива демисезонных вещей, спортивных костюмов, статусной униформы для сотрудников.

Футер обладает многими достоинствами:
  • долго сохраняет первоначальную форму и цвет;
  • пропускает воздух и не создает парникового эффекта;
  • обладает отличными терморегулирующими свойствами;
  • не образует затяжек и катышек при правильном уходе.
С лицевой стороны этот трикотаж гладкий, а с изнанки покрыт маленькими петлями, что делает вещи из него мягкими, приятными к телу и комфортными в ношении на улице и в помещении.

Способ брендирования мерча

Для нанесения на готовые изделия фирменного логотипа мы выбрали технологию DTF-печати. Этот способ брендирования подходил заказчику по бюджету, качеству и скорости изготовления. Логотип нанесли на переднюю часть, в области сердца, и на спинку худи.

DTF-печать имеет ряд плюсов:
  • быстрый процесс нанесения изображения;
  • высокая детализация с точным попаданием в тон;
  • возможность печати на любом материале;
  • принт устойчив к многократным стиркам;
  • печать лого возможна в любом месте на одежде.
ВАЖНО! Вещи с DTF-печатью рекомендуется стирать, вывернув наизнанку, при температуре 30 градусов. Утюжить нужно исключительно с обратной стороны нанесенного изображения.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку