Минималистичный мерч для корпоратива компании NOVELCO

Клиент

NOVELCO – крупная транспортно-логистическая компания, которая осуществляет таможенное оформление и доставку грузов всеми видами транспорта в любую точку мира.

Задача

Техническое задание от клиента – изготовить корпоративный мерч, который выступал в качестве фирменного подарка для ключевых сотрудников на корпоративе компании. Запрос был на брендированные вещи премиального качества, поэтому мы предложили отшить партию худи и нанести логотип компании способом, который обеспечивает красивую эстетику и долговечность мерча.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Худи – универсальный выбор большинства компаний-заказчиков. Наши клиенты чаще всего заказывают практичную одежду, в которой сотрудникам будет комфортно. Такие вещи носят не только на работу в качестве униформы, но и охотно используют в повседневной жизни, обеспечивая ненавязчивую рекламу бренду.

Модель оверсайз имеет удобный крой, глубокий двойной капюшон и карманы. Это удобная демисезонная одежда, которая оптимально подойдет для занятий спортом, прогулок, путешествий. А благодаря брендированию худи станут отличной фирменной одеждой для сотрудников, которые участвуют в отраслевых мероприятиях, выставках, конференциях.

Технологи предложили отшить партию худи из петельного футера 3-хнитки, в составе которого 90% натурального хлопка и 10% полиэстера. Это мягкий, в меру эластичный трикотаж, плотностью 330 г/м². Изнанка покрыта мелкими петлями, а лицевая сторона – гладкая, что позволяет наносить изображения любым способом: печать, машинная вышивка, флекстран, эмбоссинг и т.д.

Достоинства футера:
  • устойчивость к деформациям;
  • превосходные терморегулирующие свойства;
  • гигроскопичность, воздухопроницаемость;
  • неприхотливость в уходе.
Что касается цвета худи, то здесь выбор был однозначным – черный. Однако для акцента мы предложили сделать внутреннюю часть капюшона в ярком оттенке. Клиент согласился и выбрал оранжевый цвет, который отвечает фирменной стилистике и брендбуку компании.

Способ брендирования мерча

Для брендирования корпоративных худи выбрали 2 технологии:
  • Жаккардовая бирка на рукаве
Она выполнена из натуральных и синтетических волокон, что обеспечивает выразительную фактуру и долговечность. Подчеркивает дизайн худи, добавляет презентабельности. не деформируется и не линяет после многоразовых стирок.
  • Шелкография на груди и спине
Изображение, нанесенное методом шелкотрафаретной печати, является долговечным, ярким, с хорошей детализацией и высокой четкостью. Принт при этом эластичный, не трескается, не теряет яркости красок.

ВАЖНО! Качественная шелкография способна выдержать более 50 циклов стирки. Чтобы сохранить ее эстетику, рекомендуем выворачивать одежду перед стиркой наизнанку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку