Дизайнерский мерч для компании ООО «Нефтемашстрой»

Клиент

ООО «Нефтемашстрой» – динамично развивающаяся компания, которая работает на рынке нефтехимии. Компания выполняет проектирование, изготовление, монтаж и пуско-наладку оборудования для нефтепереработки.

Задача

Изготовление корпоративного мерча для сотрудников компании. Для разработки мерча заказчик предоставил свой брендбук, включая логотип и фирменные цвета. Нашей задачей было подобрать базу для мерча, определиться с качеством ткани для пошива, нанести принт на готовые изделия.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

В качестве основы для корпоративного мерча мы предложили клиенту комплект вещей – классический худи и сумка-шопер с логотипом компании. Получается не просто красивый, но и практичный подарок для сотрудников, который можно использовать и на работе, и в повседневной жизни.

Решили сделать два вида комплектов: в черно-оранжевом и в бело-оранжевом исполнении. Цвета подбирали исходя из корпоративного стиля заказчика и его пожеланий касательно универсального дизайна.

За базу для мерча взяли:
  • худи классического фасона, белого цвета, с контрастным черным капюшоном и карманами в боковых швах;
  • худи черного цвета, аналогичного фасона, но с оранжевым капюшоном;
  • шоперы белого и черного цвета для повседневного использования.

Для пошива худи мы выбрали петельный трехниточный футер, в составе которого 90% хлопка и 10% полиэстера. Такой состав обеспечивает ткани мягкость, эластичность и комфорт, она хорошо пропускает воздух и оптимально подходит для пошива демисезонной одежды.

Шопер был отшит из саржи – плотной ткани из 100% хлопка с диагональным переплетением нитей. За счет такого плетения ткань получается прочной, устойчивой к износу и деформациям. Она не мнется, легко стирается в машинке и долго сохраняет первоначальную яркость цвета.

Способ брендирования мерча

Поскольку размер принта довольно большой, мы решили выбрать метод шелкотрафаретной печати. Если сравнивать с другими способами брендирования одежды, то шелкография имеет ряд преимуществ:
  • принт отпечатывается в структуре ткани, поэтому он остается эластичным и не трескается;
  • изображение получается износоустойчивым, переносит множественные стирки;
  • высокая четкость и детализация рисунка;
  • точное попадание оттенков в палитру Pantone.
Мы согласовали расположение принта заранее: худи – лого на груди и название компании на спинке, шопер – крупный логотип в углу и название контрастным цветом.

ВАЖНО!
Шелкографию отличает хорошее соотношение цены и качества. Финансово этот способ брендирования наиболее выгоден при изготовлении крупных партий мерча.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку