Дизайнерский мерч худи для команды сотрудников компании NF Group

Клиент

NF Group – агентство элитной недвижимости, которое предоставляет агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам в России и за рубежом

Задача

Создание корпоративного мерча для сотрудников компании NF Group. Клиент пришел только с общей идеей и желанием заказать премиальный мерч для команды сотрудников. Разработка концепции и индивидуального дизайна, выбор ткани, фурнитуры и способа брендирования – все это входило в нашу задачу.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

В качестве базы для корпоративного мерча решили выбрать лаконичные худи на молнии. Эта модель имеет свободный крой, хорошо сидит на женской и мужской фигуре, легко сочетается с любым низом.
Из деталей добавили карманы, которые закрываются на молнию – в результате они не топорщатся и позволяют надежно спрятать ключи, банковские карты, визитки. Ярким акцентом стал контрастный капюшон, который освежает весь образ.
Худи отшивали из ткани повышенной плотности (350 г/м²) – петельный трехниточный футер в качестве микродиагональ. Это плотный эластичный трикотаж с гладкой лицевой поверхностью и мягкой, приятной на ощупь изнанкой из петель. За счет состава (90% хлопок и 10% полиэстер) материал:
  • долговечный и износоустойчивый;
  • хорошо сохраняет тепло;
  • не склонный к образованию катышек.
Цвет худи выбирал заказчик. Остановились на трех универсальных вариантах – черный с красным, молочный с красным, серый с белым.

Способ брендирования мерча

Для брендирования худи мы выбрали несколько технологий. Во-первых, мы изготовили эксклюзивные пуллеры для молний с логотипом компании (их еще называют бегунки или собачки) – как дополнительный штрих к дизайну корпоративного мерча.
Во-вторых, для нанесения лого использовали метод шелкографии на левой полочке и эмбоссинг на спине. На последнем остановимся подробнее.

Эмбоссинг – технология тиснения на ткани. По сути, это выдавливание на поверхности ткани различных объектов, текста, графических узоров или логотипов с помощью двухстороннего клише. Для этого используется гидравлический термопресс, а в результате создается красивое изображение с 3d эффектом.

Особенности технологии эмбоссинг:
  • Изображение можно нанести на любые изделия из футера и хлопка.
  • Оно получается объемным и выглядит очень эффектно на ткани.
  • Можно выбрать форму рельефа и высоту подъема в пределах 600-1000 микрон.
  • Объемная печать не деформируется, не боится частых стирок, растягивания.
ВАЖНО! Для нанесения логотипа методом эмбоссинг доступны 29 базовых оттенков, в том числе есть специальные с эффектом «металлик».
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку