Поступила задача
изготовить корпоративный мерч, который предназначался сотрудникам компании в качестве подарков к Новому году. Дизайнеры Merch Factory предложили
худи классического кроя с контрастными деталями: яркий вариант – фиолетовое худи с салатовым капюшоном, более спокойный – белое худи с синим капюшоном. Брендирование предполагало два способа нанесения: объемная вышивка и жаккард на рукаве. Логотип со слоганом разместили на груди. На жаккардовую нашивку нанесли QR-код, при переходе по которому открывается сайт МИПСТРОЙ-1, где можно ознакомиться с информацией о компании и основных видах деятельности.
Изделия пошили из трехниточного петельного футера. Состав: 90% хлопок, 10% полиэстер – оптимальное сочетание натуральных волокон и синтетики. Материал теплый, но в то же время воздухопроницаемый. Готовое изделие не мнется и подходит для всех типов фигуры.