Оригинальный мерч для сотрудников компании Метроcервис

Клиент

Метросервис – крупнейшая частная лаборатория в России, которая занимается проверкой, регулировкой и ремонтом средств измерений воды и тепла. Обеспечивает единство измерений и справедливый учет ресурсов.

Задача

Подобрать дизайн и изготовить корпоративный мерч в качестве униформы для сотрудников компании. По требованию заказчика одежда должна быть универсальной и удобной для повседневного использования. Она должна подходить не только для работы в офисе, но и для участия в отраслевых мероприятиях. Мы предложили сшить партию футболок в нейтральном темно-синем цвете и брендировать их методом машинной вышивки.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

С дизайном определились быстро — это должны быть футболки оверсайз со свободным кроем, приспущенной линией плеч и круглой горловиной. Модель одинаково удобна для мужчин и женщин, хорошо сидит на любой фигуре за счет прямого силуэта.

Для пошива выбирали легкую кулирную гладь, стандартной плотностью 240 г/м². Материал приятный на ощупь, не просвечивает, хорошо пропускает воздух и идеально подходит для лета. Состав включает 92% хлопка и 8% эластана, что делает ткань довольно пластичной, мягкой, дышащей.

Заказчик выбрал для футболок темно-синий цвет, поскольку персонал в основном состоит из мужчин. Этот оттенок не только отвечает философии компании, но и хорошо смотрится с любой одеждой из- мужского гардероба.

ВАЖНО! За годы работы мы создали базу собственных лекал, по которым отшиваем все модели корпоративной одежды, представленной в каталоге. Все наши вещи хорошо сидят, не сковывают движений, отвечают модным трендам.

Способ брендирования мерча

Дизайн логотипа предоставил клиент, а нам предстояло выбрать метод брендирования и нанести лого на готовые футболки. Мы выбирали между шелкографией и машинной вышивкой. В итоге остановились на последней, так как размер логотипа небольшой, а мерч должен быть презентабельным и солидным.

У вышивки, как у способа брендирования, есть много плюсов:
  • она не боится стирок, она не выгорает на солнце;
  • не растягивается и не теряет яркости со временем;
  • логотип получается объемным и смотрится более статусно;
  • одежду с вышивкой можно стирать в стиральной машинке;
  • логотип можно нанести на любую ткань.
Цвет ниток мы подобрали по Pantone, чтобы они смотрелись контрастно на темно-синем фоне. Логотип вышили на передней полочке, в районе сердца. В итоге получился красивый корпоративный мерч, который достойно выглядит и долго носится.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку