Корпоративный мерч для сотрудников компании Мегамикс

Клиент

Мегамикс – крупнейший российский производитель кормов и минеральных добавок для сельскохозяйственных животных и птиц. Компания сотрудничает с более чем 600 производителями и агрохолдингами.

Задача

Перед специалистами Merch Factory стояла задача разработать корпоративный мерч для сотрудников. Мерч должен отражать философию компании и повышать узнаваемость бренда через фирменную айдентику. Мы внимательно изучили деятельность, требования и пожелания клиента, что позволило определиться с выбором – классическим демисезонным худи из футера, выполненным в корпоративном темно-синем цвете.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Выбор худи в качестве базы для мерча отвечал главным требованиям клиента – одежда должна быть удобной, практичной и универсальной. Материалом выступил стандартный петельный трехниточный футер с плотностью 330 г/м². В составе – 90% хлопок и 10% полиэстер. Благодаря такому составу ткань имеет следующие особенности:
  • высокую прочность;
  • эластичность;
  • нейтральную тканевую текстуру, оптимальную для нанесения логотипов и текста;
  • гипоаллергенность.
Благодаря наличию хлопка ткань обеспечивает естественный воздухообмен, в ней комфортно в теплую погоду, а добавление синтетики делает ткань мягкой и эластичной.

Заказчик остановил выбор на худи классического кроя – самой популярной модели . В худи комфортно в демисезон, в помещениях и на улице, он защищает от холодного ветра и подходит для теплой погоды. Карман-муфта добавляет изделию функциональности, а шнуровка на капюшоне позволяет регулировать его размер. Благодаря унисекс крою худи подходит и мужчинам, и женщинам.

Цвет изделия выбрали в фирменной палитре Мегамикс – нейтральный темно-синий. Это позволило выделить шеврон с логотипом и вписать худи в корпоративный стиль.

Способ брендирования мерча

Дизайнеры Merch Factory разработали несколько макетов мерча. Клиент остановился на следующих элементах для брендирования худи:
  • шеврон из поливинилхлорида с названием и логотипом компании в верхнем левом углу на груди;
  • жаккардовая бирка с вышитым названием компании на манжетах рукавов.
Клиент предоставил логотип в горизонтальном размещении, выполненный с сочетанием голубого и белого цвета с небольшим оранжевым элементом. Благодаря использованию шеврона нам удалось передать его в исходном виде, включая мелкие детали. Этот вид брендирования имеет свои преимущества:
  • высокая устойчивость изображения, благодаря которому оно не размывается и не выгорает;
  • прочность самого шеврона обеспечивает отсутствие трещин на логотипе;
  • шеврон выдерживает многочисленные стирки в щадящем режиме;
  • передача цвета логотипа не зависит от типа и цвета ткани.
Манжет рукава украшен жаккардовой биркой с вышитым названием компании в контрастном цвете. Вышивка хорошо дополняет шеврон благодаря своей прочности и устойчивости, а расположение на бирке позволяет изготовить партию заранее, что значительно сокращает срок производства.

ВАЖНО!
Использование ПВХ-шеврона и вышивки на бирке оптимально для изготовления больших партий мерча. Поскольку эти элементы изготавливаются отдельно, они могут быть пришиты к худи позже, что значительно быстрее и дешевле шелкографии или вышивки крупного размера.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку