Дизайнерский мерч для сотрудников концертной площадки Main Stage

Клиент

Main Stage – большая концертная площадка для проведения культурно-массовых мероприятий и главных событий различного формата в Москве.

Задача

Требовалось изготовить корпоративный мерч для сотрудников концертной площадки M-Stage, которая считается одной из наиболее популярных в столице. Она вмещает до 8000 человек и является важной частью культурной жизни Москвы. Поэтому к вопросу выбора базы для мерча и технологии его брендирования мы подошли комплексно и со всей ответственностью.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Клиент сделал акцент на том, что корпоративный мерч должен быть актуальным и практичным, отвечать модным трендам и фирменной стилистике бренда. Поскольку главная цель была в том, чтобы сотрудники использовали мерч на разного рода мероприятиях, мы предложили изготовить комплект:
  • Классические демисезонные худи с капюшоном и карманом.
  • Универсальные футболки фасона классика прямого кроя.
Дизайн худи и футболки отвечает современному запросу на минимализм и удобство. Эти модели часто заказывают в качестве базы для мерча, поскольку они подходят для дресс-кода и повседневного ношения, являются прекрасной рекламой для компании и практичной униформой для команды.

Для пошива худи выбрали петельный футер трехнитку с высоким содержанием натурального хлопка 90% и 10% полиэстера (плотность 340 г/м²). Это эластичный, комфортный в ношении трикотаж, который обладает хорошими терморегулирующими свойствами, устойчивостью к деформациям и образованию катышек. Лицевая сторона трикотажного футера идеально подходит для нанесения изображения любым современным способом.

Футболки отшили из летней легкой ткани – кулирной глади, плотностью 240 г/м². В составе 92% хлопка и 8% эластана, за счет чего кулирка приятная к телу, «дышит» и не создает парникового эффекта даже в жаркую погоду. Футболки из кулирной глади хорошо носятся, не линяют, не растягиваются.

Способ брендирования мерча

Для брендирования комплекта выбрали 3 технологии:
  • Шелкография. Обеспечивает высокую детализацию, долговечность, яркость и четкость нанесенного принта. Принт не трескается за счет проникновения краски в структуру ткани.
  • Флекстран. Изображение наносится путем впаивания в ткань мягкого ПВХ, благодаря чему получается объемная прорезиненная картинка с усиленной сцепкой.
  • Жаккардовая бирка. Добавили ее на худи в качестве яркого акцента. Бирка не деформируется и не линяет после стирок.
ВАЖНО! Одежда с логотипом, нанесенным технологией флекстран, выдерживает 50 циклов стирок, сохраняя первоначальную эстетику.

Худи отшили в цвете графит, а футболки – из черной кулирки. Для брендирования выбрали контрастные цвета. Получился лаконичный комплект, отвечающий запросу заказчика.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку