Худи с тремя видами брендирования: шелкография, жаккард и флекстран

Клиент

Main Stage – современная площадка для главных событий в городе. Вместительность до 8000 человек и общая площадь 7000 кв. м. позволяют проводить здесь масштабные мероприятия любого формата.

Задача

Задание стандартное – изготовить корпоративный мерч. Клиент дал особые указания: вещи должны быть актуальными и практичными, чтобы они отвечали модным трендам и фирменной стилистике компании. Нашей команде предстояло выбрать подходящую базу и ткань для мерча, а также технологию брендирования.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Предложили отшить худи на молнии. Это популярная модель одежды, сочетающая в себе комфорт худи и удобство куртки благодаря наличию молнии. Универсальная вещь, подходящая как для повседневной носки, так и для офиса, участия в мероприятиях, активного отдыха.

Основное отличие от классического худи — наличие полной молнии спереди. Это позволяет быстро надевать и снимать вещь, а также регулировать степень открытия для удобства и вентиляции. Капюшон защищает голову от ветра и дождя, а карманы удобны для хранения мелочей.

Для пошива демисезонных вещей мы используем плотный трикотаж, обеспечивающий тепло и комфорт. Лучший вариант – петельный трехниточный футер с качественным составом (90% натурального хлопка и 10% полиэстера). Эта трикотажная ткань обладает следующими характеристиками:
  • отличная воздухопроницаемость, мягкость и гигроскопичность;
  • прекрасные теплоизоляционные свойства за счет петельного покрытия на изнанке;
  • повышенная плотность 340 гр/м2, которая обеспечивает устойчивость к деформациям;
  • неприхотливость в уходе – не требует глажки, сохраняет цвет и форму после стирки.
Клиент сам выбрал темно-синий цвет из 70+ оттенков футера, представленных в онлайн-каталоге на нашем сайте.

Способ брендирования мерча

Не стали ограничиваться только одной технологией нанесения логотипа и выбрали сразу три способа брендирования, чтобы сделать худи более презентабельными и оригинальными.
  • Шелкография. Напечатали лого на груди и спине. Шелкотрафаретная печать обеспечивает хорошую прорисовку деталей, яркость и четкость нанесенного изображения. Принт получается насыщенным, долговечным, устойчивым к растяжению, выцветанию и образованию трещин.
  • Флекстран. Данная технология предполагает впаивание в ткань мягкого ПВХ, благодаря чему получается объемное изображение с небольшим рельефом и усиленной сцепкой с материалом. На ощупь принт слегка прорезиненный.                      
  • Жаккардовая бирка. Добавили ее на манжет рукава в качестве яркого выразительного акцента. Бирка из высокопрочных ниток, не деформируется и не линяет после стирок.

ВАЖНО! Корпоративный мерч с логотипом, нанесенным с помощью современных технологий шелкография и флекстран, выдерживает 50 и более циклов машинной стирок, сохраняя форму, насыщенность цвета и эстетику.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку