Мерч для digital-агентства LZ Media

Клиент

LZ.MEDIA – крупное digital-агентство интернет-маркетинга. Компания оказывает широкий спектр услуг удаленно.

Задача

Разработка дизайна корпоративного мерча для сотрудников компании LZ.MEDIA с нуля. Перед командой Merch Factory стояла задача – разработать уникальный дизайн мерча, который будет отражать философию компании и креативность сотрудников. Мы подготовили несколько вариантов дизайна, учли фирменную цветовую палитру агентства LZ.MEDIA и в результате остановились на синем классическом худи из трехниточного футера с логотипом бренда.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

У клиента было всего два требования к качеству ткани – устойчивость к износу и комфортность в ношении. Поэтому мы сделали выбор в пользу петельного трехниточного футера, плотностью 330 г/м². В составе 90% хлопка и 10% полиэстера, что делает ткань мягкой, слегка эластичной и приятной к телу.

В качестве базы для мерча мы предложили несколько наиболее популярных вариантов одежды. Заказчику больше понравилось классическое худи с капюшоном и эластичными манжетами из трикотажа кашкорсе. В такой модели одинаково комфортно в офисе и на улице. Цвет выбрали синий. Во-первых, он универсален и легко вписывается в любой гардероб, а во-вторых, это один из корпоративных оттенков LZ.MEDIA.

Способ брендирования мерча

Клиент предоставил изображение логотипа, которое мы решили разместить на худи в области груди методом шелкографии. Этот способ имеет ряд преимуществ:
  • позволяет добиться высокой четкости и стойкости изображения;
  • краска проникает в структуру ткани и за счет чего сохраняется ее эластичность;
  • можно использовать краску с блестками, золотом или серебром;
  • принт получается долговечным, со 100% попаданием цвета по PANTONE;
  • можно создавать логотипы с металлизированными и светоотражающими элементами;
  • по соотношению цена/качество - это один из лучших вариантов.
Спереди добавили бирку из репсовой ткани, на которой вышили название компании. Капюшон с внутренней стороны решили полностью забрендировать. Для этого методом шелкографии нанесли паттерны с элементами логотипа LZ.MEDIA.

ВАЖНО!
Мы рекомендуем выбирать метод шелкографии, когда нужны оптовые партии корпоративной одежды. В этом случае себестоимость работы будет минимальной, что наиболее выгодно для клиента.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку