Корпоративные демисезонные худи с вышивкой

Клиент

Le Mans – картинг клуб премиум-класса в Москве. Это не только безопасные трассы и самые современные карты, но и полноценная гоночная школа для детей и взрослых.

Задача

Клиент заказал разработку и пошив корпоративного мерча для сотрудников. Основные требования к одежде – практичность, удобство, актуальный дизайн, универсальность. Особый акцент был сделан на том, что принт должен быть долговечным и устойчивым к многократным стиркам. Нам предстояло выбрать базу для мерча, ткань, технологию брендирования, изготовить одежду с логотипом и доставить заказчику.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

В качестве базы выбрали классические худи, так как заказчику было важно, чтобы одежда была максимально комфортной и универсальной. Такой корпоративный мерч подходит практически всем, независимо от пола и возраста.

Мягкий материал и свободный покрой делают худи удобным выбором для работы и повседневной носки. Актуальный дизайн позволяет сочетать эту модель с разными стилями одежды, использовать в качестве униформы, для занятий спортом, повседневного ношения.

Основные элементы классического худи:
  • Двойной капюшон, который защищает голову и шею от ветра, осадков.
  • Втачной рукав обеспечивает свободу движений и удобство при ношении.
  • Большой передний карман служит местом хранения мелких предметов.
  • Манжеты на рукавах и внизу обеспечивают плотное прилегание ткани, удерживая тепло внутри.
Худи часто используются как повседневная одежда, что увеличивает продолжительность контакта с брендом. Одинаковая брендированная одежда помогает создать чувство принадлежности к коллективу и повышает лояльность сотрудников.

Чаще всего классические худи отшиваются из мягкого трикотажа, флиса или другой ткани, которая обеспечивает теплозащиту и удобство. Мы выбрали для пошива петельный трехниточный футер плотностью 340 гр/м2, который сочетает в себе практичность, приятную тактильность и комфорт.

Состав 90% хлопка и 10% полиэстера делает футер мягким, гипоаллергенным, приятным на ощупь, идеальным для длительного ношения. и комфортным. За счет петельного начеса с изнаночной стороны этот трикотаж отличается высокой теплоизоляцией.

Способ брендирования мерча

Для брендирования худи мы совместно с клиентом выбрали технологию – машинную вышивку. Вышили логотип картинг-клуба в области сердца и на спине.
  • Вышивка отличается высокой устойчивостью к внешним воздействиям – стирка, уф-излучения, износ.
  • Она не деформируется со временем, а благодаря качественным нитям не линяет и не выгорает.
  • За счет объемной текстуры логотип выглядит выразительно и солидно, придает худи премиальный вид.
ВАЖНО! Для вышивки логотипа можно использовать металлические нити – золотые, серебряные, бронзовые, медные. Они добавляют блеск и текстуру, делают мерч более эффектным и визуально дорогим.

Результат нашей работы – лаконичные худи с актуальным дизайном и эффектной вышивкой, которая стала ярким акцентом.    
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку