Дизайнерский мерч для Le Mans

Клиент

Le Mans – картинг-клуб премиум-класса в Москве. Это целый картинг-комплекс с крытыми трассами, новыми картами, собственной школой, кафе и местом для проведения праздников.

Задача

Клиент заказал разработку и изготовление корпоративного мерча для сотрудников, которые работают на картинге. Поскольку клуб относится к заведению премиум-класса, к мерчу предъявлялись особые требования:
  • презентабельный внешний вид, который демонстрирует имидж картинг-центра;
  • износоустойчивость принта (важно, чтобы изображение выдерживало многочисленные стирки);
  • универсальность (мерч должен подходить для ношения в помещении и на улице).
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Приняв во внимание запросы клиента и подробно изучив деятельность картинг-клуба, мы предложили изготовить комплект брендированной одежды – легкое поло с шелкографией и классическое худи с вышивкой логотипа.

Для пошива поло подобрали ткань пике плотностью 215 г/м² из 100% хлопка. Данный трикотаж получается благодаря особенному переплетению нитей, которое обеспечивает геометрически правильный шахматный узор. За счет такого плетения и натурального состава пике обладает рядом преимуществ:
  • хорошее сопротивление сминанию;
  • высокая степень износостойкости;
  • хорошая гигроскопичность и воздухопроницаемость;
  • неприхотливость в уходе;
  • 100% гипоаллергенность и экологичность.
Худи мы пошили из петельного трехниточного футера. Это довольно плотная (350 г/м²), мягкая, комфортная в ношении ткань с высокой устойчивостью к износу. Футер не требует специального ухода, легко стирается, не раздражает и хорошо сохраняет тепло благодаря составу 90% хлопок и 10% полиэстер.

Корпоративный мерч изготовили в фирменной цветовой палитре картинг-клуба – черные поло и худи с контрастным принтом в белом и красном цвете (дизайн был предоставлен заказчиком).

Способ брендирования мерча

Для поло и худи выбрали разные способы брендирования. На поло решили нанести лого и название картинг-центра методом шелкографии. Данная технология позволяет добиться высокой четкости и стойкости изображения. Принт разных размеров нанесли на перед (5 см) и спинку (26 см).

Худи решили брендировать способом машинной вышивки. Она выгляди дорого и солидно, что отвечает статусу картинг-клуба. Крупное название вышили на спинке худи, а на передней полочке сделали лаконичную контрастную вышивку по центру.

ВАЖНО!
Метод машинной вышивки чаще всего заказывают для брендирования мерча, предназначенного для подарков руководителям, партнерам, инвесторам, сотрудникам. Этот способ обеспечивает презентабельный внешний вид одежды и подчеркивает имидж компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку