Лаконичный мерч худи с логотипом для персонала компании КЭАЗ

Клиент

КЭАЗ (Курский электроаппаратный завод) – российская компания, разработчик и производитель электротехнических решений и АСУ ТП. Предлагает комплексные отраслевые решения.

Задача

Заказчик обратился к нам с задачей – изготовить корпоративный мерч для сотрудников. Компания пережила ребрендинг, в связи с чем появилась потребность в мерче. В нашу задачу входило: выбор базы, ткани и фурнитуры для мерча, пошив партии изделий, брендирование методом машинной вышивки.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Мы тщательно подбирали вид изделия. Сначала заказчик хотел классическую модель с карманом-кенгуру, но в итоге выбор пал на более универсальный вариант – худи на молнии. Модель свободного кроя, с глубоким двойным капюшоном и манжетами из кашкорсе для удобной регулировки длины рукава.

Худи отлично справляется с функцией униформы для мужчин и женщин. Может использоваться в качестве рабочей офисной одежды и подходит для повседневного ношения.

Отшивали худи из петельного трехниточного футера с высоким содержанием натуральных волокон (90% хлопка и 10% полиэстера). Данный трикотаж имеет ряд особенностей:
  • За счет плотности 330 г/м² он устойчив к износу, деформациям.
  • Хорошо пропускает воздух, отлично впитывает влагу, не создает парникового эффекта.
  • Приятный к телу, не раздражает кожу, не электризуется.
  • Не линяет после стирки при 40 градусах и не выгорает на солнце.
  • Оптимально подходит для пошива демисезонных вещей и униформы.
Цвет футера для пошива худи подбирали по образцам ткани, которые предоставил заказчик. Одну партию отшили в темно-синем цвете, а вторую – в светло-сером, с внутренним капюшоном оттенка «василек». Молнию подбирали в цвет ткани.

ВАЖНО! В нашем каталоге представлено более 70 оттенков футера, которые всегда доступны к заказу.

Способ брендирования мерча

Мы отдали предпочтение машинной вышивке, как самому долговечному способу нанесения логотипа на ткань. На готовых изделиях она смотрится презентабельно и дорого, подчеркивает статус корпоративного мерча.

Логотип компании небольшой, поэтому по цене вышивка не сильно отличалась от других способов брендирования. При этом она имеет ряд преимуществ:
  • максимально высокая износостойкость;
  • яркость и четкость вышитого изображения;
  • неприхотливость в уходе;
  • эстетичный внешний вид.
В дополнение к вышитому в области сердца логотипу мы изготовили жаккардовую бирку с фирменным знаком компании-заказчика. Ее пришили на рукав худи как акцентную деталь.

В результате получились лаконичные корпоративные худи в двух цветах, с контрастной вышивкой логотипа на груди и биркой на рукаве.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку