Корпоративные худи из футера с вышивкой на груди, спине и рукаве

Клиент

Группа JFK – экспортный дом Индии, который занимается переработкой, упаковкой и торговлей сельскохозяйственной продукцией. Экспортирует чай, кофе, рис и специи в более чем 30 стран мира.

Задача

Требовалось изготовить корпоративный мерч, который выступал в качестве подарка на Новый год сотрудникам компании. По требованию заказчика это должны были быть практичные изделия с актуальным дизайном и долговечным принтом.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Мы предложили отшить партию демисезонных худи оверсайз. Это универсальный вариант одежды, который сочетает в себе удобство, стиль и актуальность. За счет свободного кроя худи одинаково хороши для сотрудников любого возраста, пола и комплекции.

Модель с двойным капюшоном, накладным карманом и рукавами с эластичными манжетами подходит как для работы, так и для повседневного ношения. Худи легко комбинируются с джинсами, спортивными штанами, юбками и брюками. А благодаря брендированию эта одежда повышает узнаваемость бренда, работает на улучшение имиджа компании среди сотрудников и целевой аудитории.

При выборе материала мы ориентировались на комфортность и практичность одежды, поэтому остановились на петельном трехниточном футере с начесом. Ткань имеет гладкую лицевую сторону и изнаночную, покрытую ворсом.

Основные характеристики футера с начесом:
  • Теплоизоляция. Начёс обеспечивает хорошую теплоизоляцию, благодаря чему худи отлично сохраняют тепло.
  • Эластичность. Ткань хорошо тянется, не деформируется, что делает её удобной для активного использования.
  • Прочность. Благодаря плотности 330 гр/м2 и тройной структуре ткань достаточно прочная и долговечная.
  • Воздухопроницаемость. Несмотря на плотную структуру, ткань с 70% натурального хлопка в составе позволяет коже дышать, обеспечивая комфорт при носке.
ВАЖНО! Стирать худи следует в деликатном режиме, при температуре не выше 30–40°C. Высокая температура может повредить ткань и привести к усадке.

Клиент хотел, чтобы корпоративные худи выглядели достаточно нарядно, поэтому остановились на белом цвете футера. Это отличная база для нанесения логотипа любым современным способом.

Способ брендирования мерча

Поскольку запрос был на презентабельный мерч, мы предложили брендировать худи с помощью вышивки. Данная технология подчеркивает премиальное качество и индивидуальность фирменных изделий, и имеет ряд преимуществ:
  • Вышитые узоры долго сохраняют первоначальный вид, даже при частых стирках и интенсивной эксплуатации.
  • Нити устойчивы к выцветанию и износу. Они могут быть как простыми, так и металлизированными, с люрексом.
  • Вышивка выглядит объемнее и интереснее, чем печать, придает изделию элегантный и профессиональный вид.
  • Можно создавать уникальные узоры, логотипы и надписи любой сложности.
Вышивку нанесли на грудь, спинку и рукав худи. На белом футере логотип смотрится ярко и эффектно, его заметно с большого расстояния, что повышает маркетинговую эффективность корпоративного мерча.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку