Универсальные худи с логотипом бренда, нанесенным методом шелкографии

Клиент

АО «Гостиничная компания» управляет отелями с 2009 года. На данный момент под управлением компании находится четыре отеля в городах Москва, Казань и Сочи, и комплексы апартаментов премиум-класса.

Задача

Мы получили заказ на изготовление корпоративного мерча, который предназначался для сотрудников. Запрос был на универсальную одежду премиум качества, подходящую для ежедневной работы и участия в отраслевых мероприятиях. Поскольку сфера деятельности компании-заказчика – гостиничный бизнес, мы предложили отшить лаконичные худи оверсайз и нанести логотип способом прямой шелкотрафаретной печати.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Выбрали модель оверсайз с глубоким объемным капюшоном, карманами и манжетами для регулировки длины рукавов. Фасон простой и удобный, в нем нет ничего лишнего и отвлекающего внимание от фирменного логотипа компании на груди.

В последние годы худи стали популярным элементом модных коллекций. Они появились на подиумах и в магазинах высокой моды, что повысило их популярность среди широкой аудитории. Эта одежда ассоциируется с чувством уюта и защищенности.

Сейчас худи входят в топ самых востребованных моделей для корпоративного мерча. Популярность этой модели обусловлена сочетанием удобства, практичности и модных тенденций.

Для пошива выбрали петельный трехниточный футер с начесом, который оптимально подходит для пошива демисезонной одежды. Это ткань, состоящая из двух слоёв: внешнего гладкого слоя и внутреннего ворсистого (начёс). Состав – 70% натуральный хлопок и 30% полиэстер.

Достоинства футера с начёсом:
  • Теплоизоляция. Начёс создаёт дополнительный слой воздуха между телом и внешней средой, что помогает сохранять тепло.
  • Мягкость и комфорт. Внутренний ворсистый слой очень мягкий и приятный к телу, не вызывает раздражения кожи.
  • Долговечность. Благодаря плотной структуре и двойному слою, футер устойчив к износу и долго сохраняет свой первоначальный вид.
  • Воздухопроницаемость. Несмотря на плотность 340 г/м², футер пропускает воздух, позволяя коже дышать.
  • Легкость ухода. Одежда из футера легко стирается и быстро сохнет, надолго сохраняет свои свойства и внешний вид.

Способ брендирования мерча

Мы просчитали стоимость брендирования худи разными способами, и в итоге заказчик остановил свой выбор на шелкографии. Эта технология сочетает в себе доступную стоимость, высокое качество и долговечность нанесенного изображения, отличную стойкость к износу, трещинам, деформациям. Шелкография – оптимальный выбор для брендирования вещей, которые активно носятся и стираются.

ВАЖНО! Чтобы сохранить качество шелкотрафаретной печати на ткани, рекомендуем стирать худи в деликатном режиме при температуре до 40 градусов. Проглаживать только с изнаночной стороны.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку