Корпоративные худи из футера с шелкографией и жаккардом

Клиент

ООО Гранд-Альфа – эксклюзивный импортер на территории России и стран СНГ широко известных торговых марок: Happy Dog, Happy Cat, Edel Dog и других.

Задача

Нам поступил заказ – изготовить корпоративный мерч для сотрудников компании. Это должны были быть практичные вещи с актуальным дизайном и долговечным принтом. От клиента мы получили макет логотипа, а выбор базы и ткани для мерча, пошив и брендирование готовых изделий входило в нашу зону ответственности.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Предложили заказчику несколько моделей на выбор: свитшоты, бомберы на кнопках и худи с капюшоном. Остановились на последнем варианте, как на самом универсальном.

Худи классического фасона (с двойным капюшоном, карманом и манжетами на рукавах) сочетают в себе удобство, практичность и актуальный дизайн. Свободный крой обеспечивает хорошую посадку на любой фигуре. Модель легко сочетается с джинсами, спортивными штанами, юбками и брюками. Благодаря нанесению логотипа худи становятся эффективным корпоративным мерчом, который работает на улучшение имиджа бренда среди сотрудников и клиентов.

Выбирая ткань для пошива, мы в первую очередь ориентировались на комфортность и теплоизоляционные свойства одежды. В результате выбрали петельный трёхниточный футер с начёсом. Этот трикотаж состоит на 70% из натурального хлопка и 30% полиэстера, имеет гладкую лицевую сторону и изнаночную, покрытую плотным мягким ворсом.

Почему для пошива худи мы выбрали футер с начесом:
  • Материал отлично сохраняет тепло, что делает его идеальным выбором для пошива теплой зимней и демисезонной одежды.
  • За счет высокой плотности 330 гр/м2 и тройной структуры плетения футер достаточно прочный, не деформируется и не нуждается в глажке после стирки.
  • Несмотря на плотную структуру, ткань отлично пропускает воздух, обеспечивая комфорт при ношении худи в помещении.
Решили отшить худи в двух наиболее популярных цветах – белом и черном. Это универсальная база для нанесения логотипа – на таком фоне хорошо читаются любые надписи и изображения.

Способ брендирования мерча

Логотип нужно было нанести на грудь, спинку и рукав худи. Чтобы подчеркнуть индивидуальность мерча, сделать его более ярким и презентабельным, мы выбрали две технологии брендирования:
  • Основная – шелкография. Обеспечивает высокую стойкость изображений к износу, трещинам, внешним воздействиям (стирка, солнечный свет). Напечатанные на футере логотипы получились яркими, четкими, детализированными.
  • Дополнительная – жаккардовая вставка. Это акцентная деталь, которая придает изделию завершенный и профессиональный вид. Жаккард не требует особого ухода, выдерживает многократные стирки, сохраняя изначальный внешний вид.
ВАЖНО! Стирать брендированные худи из футера рекомендуется в деликатном режиме, при температуре 30–40°C, без использования агрессивных отбеливателей.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку