Оригинальный мерч с логотипом для персонала компании Exell

Клиент

Exell — высокотехнологичный бренд, предлагающий аудиовизуальное оборудование для самых разнообразных сфер использования.

Задача

Перед нами стояла стандартная задача – изготовить корпоративный мерч, который бы стал новогодним подарком для сотрудников ИТ-компании. Мы предложили отшить классические худи и нанести логотип бренда методом шелкотрафаретной печати.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Худи классического фасона – удобная демисезонная одежда, которая одинаково хорошо подходит сотрудникам любого возраста, пола и комплекции. Это универсальная модель, которая хорошо смотрится с джинсами, брюками, юбкой. Худи можно носить не только на работе, но и в повседневной жизни.

По статистике компании Merch Factory, худи в качестве мерча для сотрудников заказывают чаще всего. И этому есть несколько причин:
  • Это универсальная одежда «на все случаи жизни».
  • Объёмный капюшон защищает от ветра и добавляет худи комфортности.
  • Глубокий карман-кенгуру делает одежду более функциональной.
  • Свободный крой не сковывает движений и скрадывает недостатки фигуры.
  • Манжеты-резинки на рукавах и по низу изделия обеспечивают хорошую посадку.
Для пошива худи было решено использовать петельный трехниточный футер молочного цвета (плотность 340 г/м²). Этот трикотажный материал имеет гладкую лицевую поверхность, на которую можно нанести принт любым способом. Изнаночная сторона выполнена в виде маленьких петель, которые обеспечивают дополнительную мягкость и приятную тактильность.

Футер пластичный, не мнется и не растягивается, хорошо сохраняет тепло и пропускает воздух. Он не нуждается в глажке после стирки. Благодаря сбалансированному составу, куда входит 90% хлопка и 10% полиэстера, трикотаж обеспечивает комфортное ношение одежды в помещении и на улице.

Основной цвет худи – молочный. Внутреннюю часть капюшона мы сделали из футера голубого цвета, в котором также выполнен принт. В результате мерч выглядит нарядно и лаконично.

Способ брендирования мерча

Мы остановились на технологии шелкотрафаретной печати. Это один из наиболее быстрых и доступных по стоимости методов брендирования одежды. Шелкография обладает рядом преимуществ:
  • высокая четкость и детализация изображения;
  • долговечность и устойчивость к трещинам, износу;
  • принт не теряет яркости после стирок;
  • логотип не боится солнечных лучей.
Логотип напечатали на передней части худи, в области сердца, и на рукаве. Дизайн получился минималистичным – согласно ТЗ заказчика.

ВАЖНО! Чтобы рассчитать стоимость готового корпоративного мерча, заказчику нужно предоставить следующие данные: тираж, макет принта, способ брендирования, сроки сдачи заказа.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку