Минималистичный мерч для команды IT-компании Embedika

Клиент

Embedika – IT-компания в области data science, машинного обучения и обработки естественного языка. Это сплоченная команда разработчиков, аналитиков, веб-дизайнеров, тестировщиков и маркетологов.

Задача

Требовалось сшить корпоративный мерч для сотрудников компании, которая специализируется на услугах в сфере инновационных технологий. Учитывая вкусы современных айтишников и актуальные тренды в сфере изготовления корпоративной одежды, мы предложили отшить партию удобных практичных худи.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
У заказчика два офиса — в Москве и Екатеринбурге. Однако все худи шили в одном дизайне, одинакового цвета.

Ткань и база для мерча

Выбрали универсальную модель худи – оверсайз с хорошей посадкой на любой фигуре. Одежда обеспечивает полную свободу движениям и оптимально подходит как для работы в офисе, так и для повседневного ношения.

Фасон унисекс, одинаково хорошо подходит женщинам и мужчинам, отлично смотрится с джинсами, брюками, юбками. Глубокий капюшон со шнурком и манжеты на рукавах и по низу изделия гарантируют повышенный комфорт.

Худи отшили из трехниточного футера с плотным начесом (330 г/м²). Высокое содержание натурального хлопка 90% и полиэстера 10% обеспечивает следующие характеристики трикотажа:
  • способность сохранять температуру тела без парникового эффекта;
  • отличная воздухопроницаемость;
  • мягкость, комфортность в ношении;
  • устойчивость к износу, деформациям, выгоранию на солнце.
Футер, который мы используем для пошива корпоративного мерча, не линяет, не покрывается катышками, не мнется. Вещи сохраняют первоначальный цвет и форму даже после многочисленных стирок.

Худи должны были стать униформой для работы в офисе, участия в профессиональных конференциях, поэтому мы предложили универсальный черный цвет. А для акцента выбрали ярко-фиолетовый футер, из которого сделали внутреннюю часть капюшона.

Способ брендирования мерча

Поскольку на готовые худи нужно было нанести не только логотип компании, но и другие фирменные надписи, мы выбрали несколько способов брендирования:
  • В области груди вышили логотип в цвет капюшона. Машинная вышивка обеспечивает высокую износостойкость и четкость изображения, выглядит дорого и презентабельно.
  • На рукав методом шелкографии нанесли надпись белого цвета, которая хорошо читается даже на расстоянии.
  • На полочке напечатали уникальный qr-код, который ведет на сайт компании. Благодаря технологии шелкотрафаретной печати код получился четким, хорошо различимым.
ВАЖНО! У нас можно заказать изготовление корпоративного мерча с брендированием любым современным способом и расширенным размерным рядом – от XS до батальных 5 XL.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку