Подарочный комплект: брендированные худи и шопперы с шелкографией

Клиент

Первый ДСК – домостроительный комбинат, крупнейшее предприятие по строительству панельных домов «под ключ» с 60-летней историей.

Задача

К нам обратился заказчик с заданием – изготовить корпоративный мерч, который будут вручать сотрудникам по случаю завершения и сдачи объекта. После подробного обсуждения задания, мы предложили отшить партию худи и партию шопперов. Выбор ткани и способа брендирования также входили в нашу зону ответственности.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Модель худи выбрали универсальную – оверсайз. Из-за свободного кроя и объемности худи дарит ощущения уюта, свободы и защищенности. Идеально подходит для повседневного ношения и занятий спортом, а если в офисе отсутствует дресс-код, то и для работы.

Поскольку сотрудники строительной компании часто выезжают на объекты и работают на улице, демисезонные худи станут практичным и уместным подарком, который будут носить с удовольствием. Плюс – оверсайз подходит женщинам и мужчинам, хорошо сидит на любой фигуре.

Для пошива выбрали два варианта ткани:
  • Петельный трехниточный футер, плотностью 330 гр/м. Это трикотажная ткань, в состав которой входит 90% хлопка и 10% полиэстера. Лицевая сторона гладкая, а изнаночная покрыта петельками, которые придают футеру дополнительную мягкость и теплоизоляцию.
  • Петельный трехниточный футер с начесом, плотностью 325 гр/м2. Это трикотаж, в котором 70% хлопка и 30% полиэстера. Он состоит из двух слоёв: внешнего гладкого и внутреннего ворсистого (начёс). За счет такой структуры футер отличается превосходными теплоизоляционными свойствами.
Оба футера хорошо пропускают воздух, обладают высокой прочностью и устойчивостью к износу, пилингу (образованию катышек).
Шопперы, которые должны были сочетаться с худи, мы отшили из саржи, плотностью 250 гр/м2. Это ткань из 100% натурального хлопка, с особым диагональным переплетением нитей, которое обеспечивает ткани повышенную прочность, устойчивость к деформациям, износу, загрязнениям.

Способ брендирования мерча

Для нанесения логотипа на худи и шопперы мы выбрали технологию шелкотрафаретной печати, которая имеет ряд преимуществ:
  • Обеспечивает четкость, детализацию и яркость изображения, поскольку краска наносится непосредственно на ткань через сетчатый трафарет.
  • Краски глубоко проникают в волокна ткани, что обеспечивает высокую стойкость изображения к стирке, износу, деформации.
  • Для шелкографии доступны разные типы красок: пластизолевые, флуоресцентные, металлизированные, что позволяет создавать оригинальные дизайны и эффекты.
  • Экономичность при больших тиражах – стоимость единицы изделия снижается при увеличении партии.
Шелкографию нанесли на груди и спинке худи, а также на передней части шоппера. Получился эффектный лаконичный мерч, который отвечает запросу клиента.

ВАЖНО! Стирка вещей с шелкографией допустима только при температуре до 40 градусов, в вывернутом наизнанку виде. Если необходимо погладить вещь, делайте это с изнаночной стороны.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку