Корпоративный мерч для партнеров и сотрудников DIY Tools

Клиент

DIY Tools – российская компания, которая специализируется на производстве ручного инструмента для дома и работы. Бренд распространен по всей территории России.

Задача

Нужно было изготовить корпоративный мерч, который заказчик планировал использовать в качестве подарков для партнеров компании и менеджеров по закупкам. Основные требования к мерчу – презентабельный внешний вид, практичность вещей, долговечный принт, адекватная стоимость партии. Учитывая пожелания клиента, мы предложили отшить лаконичные классические футболки в черном цвете и брендировать их с помощью нескольких способов.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Футболки входят в топ-5 вещей, которые чаще всего используются в качестве корпоративного мерча. И вот почему:
  • Универсальность. Футболка отвечает модным трендам на удобство и функциональность вещей. Она удобна и практична, подходит для людей любого возраста и пола.
  • Реклама бренда. Футболку с логотипом легко заметить, особенно когда человек носит её в публичных местах. Это помогает повысить узнаваемость бренда, способствует привлечению новых клиентов.
  • Вовлеченность. Корпоративные футболки могут стать частью униформы сотрудников, формой для участия в мероприятиях (тимбилдинги, промоакции) или подарком для партнеров. Это способствует укреплению командного духа и повышению лояльности к компании.
Мы предложили отшить две партии черных футболок по собственным фирменным лекалам:
  1. Одну из кулирной глади плотностью 300 г/м², из натурального 100% хлопка.
  2. Вторую из кулирки плотностью 240 г/м², со смешанным составом – 92% хлопок и 8% эластан.
Кулирная гладь достаточно мягкая, легкая, с хорошей воздухопроницаемостью. Она совершенно не раздражают кожу, не парит в жару. Прекрасно ведет себя после стирки – не растягивается, сохраняет первоначальную форму и цвет.

Способ брендирования мерча

Заказчик решил не останавливаться на одном способе брендирования и выбрал несколько современных технологий. Тем более, что получилось две разных партии футболок из ткани различной плотности.
  1. Футболки плотностью 300 г/м² брендировали с помощью вышивки логотипа на груди, которая придает изделию презентабельный внешний вид. Машинная вышивка отличается максимальной устойчивостью к износу, смотрится объемно, дорого. Снизу добавили яркий акцент – жаккардовую бирку.
  2. На футболки плотностью 240 г/м² нанесли логотип методом шелкотрафаретной печати. В результате получилось яркое, четкое, детализированное изображение, устойчивое к истиранию и трещинам. Жаккардовая бирка на рукаве ненавязчиво украшает футболку.
ВАЖНО! Чтобы сохранить глубокий черный цвет футболок и яркость нанесенных изображений, стирайте изделия при температуре до +30 градусов, предварительно вывернув их наизнанку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку