Корпоративный мерч для сотрудников компании CraftWall

Клиент

CraftWall – компания, которая проектирует, производит и устанавливает перегородки, а также создает уникальные интерьерные конструкции из стекла и металла.


Задача

Клиент поставил перед нами задачу – разработать и изготовить корпоративный мерч для сотрудников. Штат компании довольно большой, поэтому мы предложили не останавливаться на одном типе кроя изделий и цвете ткани. Решили отшить партию худи в двух вариантах:

  • Классический крой с прямым силуэтом унисекс.
  • Оверсайз свободного кроя со спущенной линией плеча.

Обе модели имеют двойной капюшон, пояс и манжеты из кашкорсе, вместительный накладной карман. За счет универсального свободного кроя худи идеально подходят для сотрудников мужчин и женщин, обеспечивают высокий уровень комфорта во время ношения.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Ткань и база для мерча
Поскольку базой для корпоративного мерча стали худи, мы выбрали для пошива петельный трехниточный футер, плотностью 330 г/м². Это достаточно плотная трикотажная ткань для демисезонных вещей, в которых удобно в помещении и на улице.

Материал мягкий, эластичный, приятный на ощупь. Изнаночная сторона выполнена в виде маленьких петель, а лицевая – гладкая, что подходит для любого вида брендирования, в том числе для нанесения шелкографии или машинной вышивки.

Особое внимание мы уделяем качеству и составу ткани, так как хотим, чтобы корпоративная одежда нашего производства носилась долго и оправдывала вложенный в ее создание бюджет. Для пошива худи используем качественный футер с высоким содержанием натуральных волокон – 90% хлопка и 10% полиэстера. Такой состав обеспечивает высокую устойчивость ткани к износу, отличную гигроскопичность и воздухопроницаемость. Одежда из футера хорошо носится, не линяет и не деформируется после стирки.

Мы предоставили клиенту несколько образцов оттенков ткани на выбор. В результате заказчик остановился на 5 цветах:
  • морская волна;                                                   
  • коричневый;
  • серый;     
  • светло-оливковый;                
  • песочный.
Худи в этих оттенках универсальны, стильно смотрятся и гармонично сочетаются с одеждой из мужского и женского гардероба.

Способ брендирования мерча

Для брендирования худи предложили две технологии:
  • Машинная вышивка – нанесли логотип компании на переднюю полочку изделия, в области груди.
  • Нашивки – вышили на них названия компаний-партнеров и пришили к рукаву в хаотичном порядке.
ВАЖНО! На нашем производстве в Москве есть современные вышивальные машины, которые позволяют создавать вышивку любого уровня сложности и цветности, высокого уровня детализации.

За счет контрастного белого цвета ниток вышивка логотипа на груди и нашивки на рукаве хорошо заметны на худи, читаются с большого расстояния.

Партия корпоративных худи была изготовлена точно в оговоренный срок, качественно упакована и доставлена заказчику.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку