Ткань и база для мерчаПоскольку базой для корпоративного мерча стали худи, мы выбрали для пошива петельный трехниточный футер, плотностью 330 г/м². Это достаточно плотная трикотажная ткань для демисезонных вещей, в которых удобно в помещении и на улице.
Материал мягкий, эластичный, приятный на ощупь. Изнаночная сторона выполнена в виде маленьких петель, а лицевая – гладкая, что подходит для любого вида брендирования, в том числе для нанесения шелкографии или машинной вышивки.
Особое внимание мы уделяем качеству и составу ткани, так как хотим, чтобы корпоративная одежда нашего производства носилась долго и оправдывала вложенный в ее создание бюджет. Для пошива худи используем качественный футер с высоким содержанием натуральных волокон – 90% хлопка и 10% полиэстера. Такой состав обеспечивает высокую устойчивость ткани к износу, отличную гигроскопичность и воздухопроницаемость. Одежда из футера хорошо носится, не линяет и не деформируется после стирки.
Мы предоставили клиенту несколько образцов оттенков ткани на выбор. В результате заказчик остановился на 5 цветах:
- морская волна;
- коричневый;
- серый;
- светло-оливковый;
- песочный.
Худи в этих оттенках универсальны, стильно смотрятся и гармонично сочетаются с одеждой из мужского и женского гардероба.
Способ брендирования мерчаДля брендирования худи предложили две технологии:
- Машинная вышивка – нанесли логотип компании на переднюю полочку изделия, в области груди.
- Нашивки – вышили на них названия компаний-партнеров и пришили к рукаву в хаотичном порядке.
ВАЖНО! На нашем производстве в Москве есть современные вышивальные машины, которые позволяют создавать вышивку любого уровня сложности и цветности, высокого уровня детализации.
За счет контрастного белого цвета ниток вышивка логотипа на груди и нашивки на рукаве хорошо заметны на худи, читаются с большого расстояния.
Партия корпоративных худи была изготовлена точно в оговоренный срок, качественно упакована и доставлена заказчику.