Корпоративные худи оверсайз с DTF-печатью и жаккардовой биркой

Клиент

IT Coms – российская компания-разработчик интеллектуального программного обеспечения для цифровой трансформации компаний. Разрабатывает и внедряет системы мониторинга и управления C-VIEW для мониторинга и автоматизации.

Задача

Клиент заказал изготовление корпоративного мерча для сотрудников. Оригинальный макет логотипа предоставил сам заказчик, а выбор базы, ткани, способа печати и брендирования изделий входило в нашу задачу.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Поскольку запрос клиента был на практичные удобные вещи, которые подходят и для офиса, и для повседневной жизни, мы предложили в качестве базы худи оверсайз. Это популярный выбор среди заказчиков корпоративного мерча – худи универсальные, стильные, актуальные, они идеально подходят для подарка сотрудникам.

Модель имеет глубокий двойной капюшон, большой карман и манжеты на рукавах, что позволяет легко регулировать их длину. Худи органично вписываются в спортивный и городской стили одежды, а в ИТ-компаниях они часто становятся частью корпоративной униформы.

Основная особенность худи оверсайз — широкий свободный силуэт, что делает эту модель подходящей для людей с разными типами фигур. Худи не облегают тело, что обеспечивает комфорт и свободу движений. Их легко комбинировать с различными предметами гардероба — от джинсов до юбок, что делает их подходящими для разных случаев.

Чтобы худи были комфортными для ношения в любое время года, мы выбрали для пошива петельный трехниточный футер. Это особый вид трикотажного двухслойного полотна: лицевая сторона гладкая и ровная, а изнаночная имеет мягкий ворсистый слой (петли), создающий дополнительное тепло и уют.

Особенности футера:
  • Плотность 340 гр/м2 обеспечивает высокую устойчивость к деформациям.
  • Трехниточная структура дает повышенную прочность материала.
  • Состав из 90% хлопка и 10% полиэстера обеспечивает воздухопроницаемость.
  • Футер прост в уходе, легко стирается в машинке и не требует глажки.

Способ брендирования мерча

Лого бренда решили нанести с использованием технологии DTF-печати – изображение переносится на пленку, а затем ее переводят на трикотаж. За счет такой технологии ДТФ-печать обладает следующими преимуществами:
  • Высокая четкость, детализация, яркость и чистота оттенков.
  • Стойкость к трещинам, деформациям, многократным стиркам.
  • Возможность использовать неограниченное количество цветов.
  • Скорость выполнения заказа.
ВАЖНО! Для ДТФ-печати используются высокопигментированные красители, что обеспечивает долговечность принта – он выдерживает 50+ циклов стирки, не теряя формы и яркости.

DTF-печать нанесли на рукаве и на кармане худи, а на капюшон пришили жаккардовую бирку в цвет логотипа, которая добавила солидности и подчеркнула индивидуальный стиль корпоративного мерча.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку