Классические худи для сотрудников компании Композит

Клиент

Композит – компания, которая специализируется на производстве высокопрочных композиционных материалов, которые используются в авиапромышленности, ветроэнергетике, строительстве, автомобилестроении и судостроении.

Задача

Заказчик обратился к нам с просьбой – изготовить корпоративный мерч для персонала. Мы предложили отшить партию классических худи с фирменным логотипом, нанесенным методом шелкотрафаретной печати.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Классические худи часто заказывают в качестве корпоративных подарков и мерча. Это комфортная демисезонная одежда, которая оптимально подходит как женщинам, так и мужчинам. Худи уместно смотрятся в офисе, на выставках, корпоративных мероприятиях, в повседневной жизни.

Достоинства классических худи:
  • Глубокий вместительный карман.
  • Объемный двойной капюшон.
  • Манжеты-резинки для удобной регулировки длины рукавов.
Для пошива партии худи использовали петельный футер трехнитку (микродиагональ) плотностью 340 г/м². Пластичный, мягкий, тактильно приятный трикотаж, который не мнется и не растягивается после стирки. Он хорошо сохраняет тепло и пропускает воздух за счет качественного состава – 90% натурального хлопка и 10% полиэстера.

Данное трикотажное полотно имеет гладкую лицевую поверхность, на которую легко нанести текст и изображения любым способом. Изнанка петельного футера выполнена в виде маленьких петель, за счет которых трикотаж приятный на ощупь и обладает высокими теплорегулирующими свойствами.

ВАЖНО! Все модели из нашего каталога можно заказать в размерной сетке от XS до 5XL. Худи, свитшоты, бомберы, футболки и прочие модели имеют хорошую посадку, независимо от размера.

Худи пошили в цвете графит – светлом и темном оттенках. В качестве яркого акцента сделали внутреннюю часть капюшона из оранжевого футера. В результате получилось эффектное сочетание нейтрального серого и яркого оранжевого.

Способ брендирования мерча

С технологией брендирования корпоративного мерча определились сразу – шелкография. Это один из самых быстрых и недорогих методов нанесения принта на ткань. Кроме доступной стоимости шелкотрафаретная печать обладает еще рядом плюсов:
  • высокая четкость и детализация нанесенного принта;
  • устойчивость к образованию трещин, износу;
  • возможность подбора оттенка по пантону;
  • устойчивость принта к стиркам, воздействию ультрафиолета.
Шелкография оптимально подходит для брендирования вещей, которые активно эксплуатируют, часто носят и стирают. Чтобы как можно дольше сохранить первоначальный вид шелкографии, рекомендуем перед стиркой выворачивать вещи наизнанку и стирать при температуре до 40 градусов.

Логотип компании-заказчика мы нанесли на переднюю часть, по центру, чтобы он сразу бросался в глаза.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку