Лаконичный мерч с логотипом для сотрудников компании Unilever

Клиент

Unilever – один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии и парфюмерии. В портфель компании входят более 400 брендов. Глобальная цель компании – сделать экологически ответственную жизнь обычным явлением.

Задача

Требовалось сделать качественный корпоративный мерч для работников международной компании. Планировалось корпоративное мероприятие, поэтому нужно было отшить партию фирменной одежды с логотипом и оперативно доставить готовый заказ в Санкт-Петербург. Дизайн фирменного логотипа был предоставлен заказчиком. В нашу задачу входило: выбрать базу для мерча, подобрать тип ткани для пошива вещей, нанести долговечный принт.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Базой для фирменного мерча стали худи классика. Универсальная модель, которая хорошо подходит и для работы в офисе, и для повседневного использования, и для активного отдыха.

Современный фасон с капюшоном и накладным карманом является одним из наиболее популярных. Он подходит людям любой комплекции, отлично смотрится с различным низом – брюки, джинсы, юбки. Для удобства ношения мы добавили манжеты, а в капюшон вставили толстый шнурок, что позволяет удобно менять его ширину.

Для пошива классических худи выбрали качественное трикотажное полотно – петельный трехниточный футер (плотность 340 г/м²). Благодаря высококачественному составу (90% натурального хлопка и 10% полиэстера) этот трикотажный материал обладает следующими преимуществами:
  • он мягкий, эластичный, приятный на ощупь;
  • хорошо подходит для любого сезона;
  • устойчив к истиранию, не покрывается катышками;
  • «дышит» и согревает;
  • не линяет, не деформируется после стирки.
Цвет трикотажа выбирали вместе с заказчиком из более 70 вариантов. В результате остановились на молочном оттенке – это универсальная база для цветного принта.

Способ брендирования мерча

Сделав предварительные расчеты, мы предложили заказчику два варианта нанесения логотипа на готовые худи:
  • DTF-печать – современная технология печати с PET-плёнкой. Позволяет создавать детализированные, долговечные изображения на текстиле.
  • Шелкография – метод шелкотрафаретной печати, который считается одним из наиболее быстрых и бюджетных. Принт получается устойчивым к износу и выгоранию, не трескается и долгое время сохраняет свой первоначальный вид.
Поскольку логотип небольшой по размеру и одноцветный, клиент предпочел второй вариант – шелкографию.

ВАЖНО! Шелкография на футере выдерживает более 50 циклов стирок. Она сохранит свою яркость и четкость, если перед стиркой выворачивать худи наизнанку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку