Одним из требований клиента к мерчу было удобство, универсальность и практичность, чтобы одежда вписывалась в повседневный гардероб. Поэтому в качестве базы для корпоративного мерча стал
худи кроя оверсайз, одинаково хорошо подходящий для мужчин и женщин. Глубокий капюшон защищает от ветра, а в удобном кармане-муфте можно согреть руки. При этом в худи не жарко в теплую погоду – идеальный выбор для демисезона с резкими перепадами температуры в течение дня.
Ткань для худи – петельный трехниточный футер, состоящий из 90% хлопка и 10% полиэстера. Натуральное волокно приятное на ощупь, а его структура обеспечивает естественный воздухообмен, не давая телу перегреваться. Добавление синтетики значительно повышает эластичность волокон и их прочность, а благодаря плотности в 330 г/м² ткань не ощущается слишком тонкой или тяжелой.
Основным цветом для мерча стал серый – фирменный оттенок логотипа Coloplast. Чтобы логотип был лучше виден, наши дизайнеры выбрали худи более темного оттенка. Это позволило выдержать мерч в корпоративной палитре.