Корпоративный мерч для сотрудников компании Coloplast

Клиент

Coloplast — международная компания, специализирующаяся на производстве товаров для людей с деликатными медицинскими проблемами. Компания представлена в 32 странах и активно развивается.

Задача

Разработка корпоративного мерча для сотрудников и клиентов компании Coloplast. Из всех доступных вариантов клиент остановился на unisex худи кроя оверсайз с небольшим логотипом компании, выполненным методом вышивки. Также пожеланием со стороны заказчика был нейтральный оттенок, который гармонировал бы с цветом логотипа компании, поэтому мы выбрали серый.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Одним из требований клиента к мерчу было удобство, универсальность и практичность, чтобы одежда вписывалась в повседневный гардероб. Поэтому в качестве базы для корпоративного мерча стал худи кроя оверсайз, одинаково хорошо подходящий для мужчин и женщин. Глубокий капюшон защищает от ветра, а в удобном кармане-муфте можно согреть руки. При этом в худи не жарко в теплую погоду – идеальный выбор для демисезона с резкими перепадами температуры в течение дня.

Ткань для худи – петельный трехниточный футер, состоящий из 90% хлопка и 10% полиэстера. Натуральное волокно приятное на ощупь, а его структура обеспечивает естественный воздухообмен, не давая телу перегреваться. Добавление синтетики значительно повышает эластичность волокон и их прочность, а благодаря плотности в 330 г/м² ткань не ощущается слишком тонкой или тяжелой.

Основным цветом для мерча стал серый – фирменный оттенок логотипа Coloplast. Чтобы логотип был лучше виден, наши дизайнеры выбрали худи более темного оттенка. Это позволило выдержать мерч в корпоративной палитре.

Способ брендирования мерча

За основу мы взяли логотип Coloplast, сделав упор на сохранении фирменного стиля и корпоративного цвета компании. Пожеланием клиента была лаконичность, чтобы мерч не бросался в глаза, но в то же время оставался узнаваемым. Поэтому для создания акцента был выбран метод вышивки. Сам логотип расположили в верхней левой части груди. Среди преимуществ такого способа выделим следующие:
  • логотип, вышитый на ткани, получается объемным, что выделяет его на фоне других методов брендирования;
  • вышивка прочнее шелкографии и термопечати, также она не имеет ограничений при стирке одежды;
  • использование нитей позволяет передать логотип и его цвета максимально четко, вне зависимости от исходного оттенка ткани.
Поскольку и логотип, и сам худи имеют серый цвет, использования вышивки позволило эффектно выделить его на фоне ткани, сохранив лаконичность.

ВАЖНО!
Вышивка – лучший выбор брендирования мерча для ограниченных или эксклюзивных партий. Его изготовление занимает больше времени, чем термопечать, шелкография или создание ПВХ-шеврона, однако прочность, качество и внешний вид полностью оправдывают временные и денежные затраты.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку