Этапы подготовки дизайна для печати на корпоративной одежде

Созданию корпоративного мерча маркетологи уделяют особое внимание. Ведь это самый бюджетный рекламный продукт. От внешнего вида и качества изделия зависит репутация компании. Чтобы повысить узнаваемость бренда, на корпоративную одежду наносят фирменные знаки. К разработке логотипа, слогана и других изображений крупные компании привлекают профессиональных дизайнеров. Более мелкие поручают эту работу маркетологам. В обоих случаях процесс создания одинаков.

Как создать макет для печати

Чтобы получить качественный корпоративный мерч, необходимо тщательно проработать все этапы его создания. Самым ответственным шагом является создание макета для печати принта. С его помощью можно увидеть, как будет выглядеть изделие после нанесения фирменных знаков. Удачный макет – это гарантия получения мерча отличного качества. При разработке прототипа особое внимание уделяется трем главным принципам:
  • Четкость изображения и текста.
  • Уникальность.
  • Соответствие требованиям ТЗ.
Создание макета – это не только красивая картинка дизайнера. Это творческий процесс, который требует внимания к каждой детали. Например, чтобы нанести логотип на футболку, необходимо учесть особенности ткани, выбрать способ печати, размер, цвет и расположение изображения на изделии. На удачном макете все детали дизайна расположены гармонично и хорошо просматриваются.

ВАЖНО! Основной целью создания макета является точное копирование дизайна на изделие без искажения цвета и деталей.

Процесс создания дизайна для печати

Разработка символики фирменной одежды ограничена рамками брендбука. Дизайн корпоративного мерча должен соответствовать философии бренда, корпоративным стилям и цветам. Подготовка макета к печати состоит из нескольких этапов:
  • Выбор стиля. В дизайне могут быть задействованы логотип, фирменные изображения и слоганы компании.
  • Размер принта и его расположение на изделии. Располагать логотип нужно так, чтобы он гармонировал с остальными элементами дизайна. Например, мелкий логотип, расположенный в нижней части худи, потеряется на модели оверсайз. И наоборот, если на задней части свитшота напечатать огромный фирменный символ, то логотип превратится в декоративный принт и утратит значение фирменной символики.Выбор цветовой композиции. Здесь необходимо отталкиваться от фирменной палитры. Выбирать цвета для логотипов нужно так, чтобы они гармонировали с корпоративной гаммой и хорошо просматривались на изделии.
ВАЖНО! Не всегда компьютерный цвет соответствует реальному. На это необходимо обратить внимание при изготовлении макета.
  • Использование типографики. Основное ее назначение – передача информации. В дизайне мерча она может выступать как самостоятельный элемент или дополнять логотип. Шрифт должен соответствовать фирменному стилю.
ВАЖНО! Для получения гармоничного фирменного изображения не следует использовать больше трех шрифтов в одной композиции.
  • Выбор способа печати. В зависимости от типа ткани, сложности рисунка, назначения мерча можно выбрать подходящий тип печати: шелкографию, прямую печать, сублимацию и т.д.
  • Выполнение прототипа. Это пробная печать принта на образце одежды. На этом этапе можно вносить коррективы в дизайн и дорабатывать мерч.
  • Заказать печать. Лучше обратиться к специалистам с хорошей репутацией. Они не только качественно выполнят заказ, но и посоветуют лучший способ печати.
Обратить внимание на ограничения. Они могут быть связаны с выбором материалов или цветовой гаммой. Не вся печать возможна на готовых изделиях. В профессиональных мастерских подберут приемлемый способ нанесения изображения.

Если учесть все рекомендации дизайнеров, можно получить удачный мерч, который не только выполнит маркетинговые задачи, но и надолго сохранит яркое качественное изображение.

FAQ

Какие самые популярные методы нанесения логотипа на текстиль?

Способов печати на тканях множество. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Наиболее популярные:
  • Вышивка. Получается качественный многоцветный принт. Но плохо отображает мелкие детали.
  • Термоперенос (флекс). Яркое изображение после нескольких стирок трескается и отслаивается.
  • Шелкография. Принт получается долговечным и красивым. Можно печатать большие тиражи. Качество изображения зависит от соблюдения технологии и используемых материалов.
  • Прямая печать. Подходит для работы с большими партиями. Изображение получается яркое, но со временем теряет цвет.
  • Сублимация. Стойкая печать с мельчайшей детализацией изображения. Подходит только для тканей с содержанием синтетических волокон. Чем выше содержание, тем долговечнее принт.

Какие ошибки чаще всего допускают при создании макета?

При выборе нанесения принта шелкографией не получается плавный переход в полутона. Не учитываются размеры изделия. Один и тот же принт по-разному выглядит на футболках 32, 44 и 56 размеров. Лучше подобрать оптимальный вариант для широкого размерного ряда. При создании макета не следует доверять цвету на компьютере. Он не всегда соответствует реальности. Используя слоганы и тексты, необходимо помнить об орфографии и пунктуации.

Как можно добавить в фирменное изображение дополнительные элементы?

Создание уникальной композиции на базе фирменного изображения – процесс сложный и творческий. Здесь важно выдержать баланс и не перегрузить принт лишними деталями и текстами. Существует несколько правил для удачной композиции. Элементы не должны полностью заполнять пространство изделия, а также группироваться в одном месте. Необходимо определить главный элемент и выстраивать композицию вокруг него.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку