Футболки с логотипом в сфере маркетинга: роль брендинга и продвижения

Развитие корпоративного маркетинга давно вышло за рамки стандартных рекламных стратегий. Одним из ведущих способов продвижения компании стала одежда, украшенная фирменными цветами бренда, логотипом или соответствующим дизайном, который узнается с первого взгляда. Это пассивная реклама, которая активно применяется в самых разных стратегиях и сохраняет эффективность и в качестве основного способа маркетинга, и как дополнительный способ продвижения. В этой статье мы рассмотрим, как можно создать брендированные футболки, почему они так популярны и каким образом их можно использовать для рекламы компании.

Особенности брендированной одежды

Корпоративный мерчендайз не является чем-то особенным – компании изготавливают его на протяжении многих десятилетий, активно распространяя среди партнеров и клиентов. Мерчем может выступать кружка, кепка, брелок, магнит, письменные принадлежности, блокноты и многое другое, включая одежду. Главное чтобы база была востребована в повседневности, а цвета и принты соответствовали фирменному стилю компании.

Одежда, а именно футболки, являются распространенной основой для изготовления корпоративного мерча. Причин этому несколько:
  • Узнавание бренда. Брендированная футболка – одна из вариаций внешней рекламы, которая, в отличие от баннера или билборда, не остается на одном месте. Клиент или сотрудник в фирменной одежде привлекает внимание, а сочетание цветов и логотипа значительно повышает узнаваемость бренда среди потенциальной целевой аудитории. Таким образом простой подарок клиентам или партнерам станет отличным способом пассивной рекламы, которая будет в разы эффективнее за счет большого охвата.
  • Экономия. Современный маркетинг, вне зависимости от метода, является очень дорогим. Для размещения роликов в интернете или на телевидении нужно выкупить рекламный слот и подготовить съемки, для наружной рекламы – найти подходящее место для баннера, которое также будет стоить немало. На фоне этого футболки, украшенные логотипом компании, стоят намного дешевле, имея при этом весьма высокую эффективность. Помимо этого брендированная одежда достаточно долговечна, поэтому реклама будет длиться годами без малейших усилий со стороны компании.
  • Чувство общности. Наращивая клиентскую базу, любая крупная компания будет стремиться повысить ее лояльность. Этому способствуют различные акции, мероприятия и накопительные скидки. Подарки в виде фирменной одежды являются одним из лучших выборов, поскольку ношение футболки с логотипом создает чувство принадлежности к компании и показывает окружающим ее преимущества для клиентов.
Фирменные футболки привлекают внимание, становятся объектов обсуждений и таким образом создают эффект пассивного маркетинга. Это позволяет значительно повысить эффективность любой рекламной стратегии.

ВАЖНО!
Чтобы футболка была востребованной и клиенты носили ее регулярно, а не прятали в шкафу, стоит уделить большое внимание дизайну. Брендированная одежда должна сочетать эффективность рекламного баннера, узнаваемость бренда и стиль, чтобы ее хотелось одевать каждый день.

Как используются брендированные футболки

Корпоративный мерч чаще всего изготавливается методом печати на ткани, который выбирают в зависимости от ее состава, размера тиража и особенностей дизайна. Футболка в этом отношении является универсальной, поскольку на ней много места для размещения логотипов и изображений, а ее стоимость значительно ниже худи или регланов, которые считаются более престижными вариантами подарков.

Использовать футболку в маркетинговых стратегиях можно различными способами:
  • Акции с призами. Футболка станет отличным подарком на различных мероприятиях и акциях от бренда. Это привлечет новых клиентов и укрепит лояльность старых, поскольку одежда в качестве подарка воспринимается куда лучше кружек или брелоков.
  • Часть униформы. Брендированные футболки для промоутеров, консультантов и сотрудников – отличный способ не только выделить их из толпы, но и прорекламировать бренд или компанию. В этом случае узнаваемость будет работать куда эффективнее, особенно если магазины или отделения расположены в торговых центрах.
  • Спонсорская помощь. Вложение в организацию различных мероприятий в виде готовой брендированной одежды поможет нарастить охват аудитории и обеспечит эффективную рекламу при сравнительно небольших затратах.
  • Партнерские подарки. Реклама для корпоративных мероприятий в виде эксклюзивной линейки одежды для партнеров компании – хороший способ повысить лояльность и обеспечить пассивную рекламу. Однако тут стоит серьезно подойти к разработке дизайна и выбору футболки.
Задачей брендированной одежды является создание прочной эмоциональной связи с клиентами и партнерами. Поэтому необычные и стильные фирменные футболки пользуются большой популярностью в самых разных компаниях, крупных и небольших.

FAQ

Каким методом печати лучше воспользоваться?

Это в первую очередь зависит от нескольких факторов:
  • для футболки из натуральной ткани подойдет цифровая печать, а для синтетических – сублимация;
  • для больших тиражей лучше выбирать шелкографию, а для небольших и эксклюзивных моделей лучше сработает вышивка;
  • термостикеры будут универсальными для любого типа футболок, поэтому их также часто выбирают для брендирования.
Также важно обратить внимание на количество цветов. Сублимация, несмотря на ее дешевизну, ограничена в выборе оттенков для печати, в то время как остальные методы предлагают фотографическое качество изображения.

Насколько устойчивой получается печать на футболке?

В большинстве случаев печать способна выдержать 40 и более стирок без потери своего качества. Желательно также выставлять щадящий режим стирки без отбеливателей, и сушить такую одежду без использования нагревательных приборов.

На что обратить внимание при выборе футболки для корпоративного мерча?

Важно учитывать:
  • материал;
  • цвет;
  • особенности кроя.
От них зависит, каким именно способом печати стоит воспользоваться и насколько дорогим выйдет общий тираж.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку