Топ-5 способов, чтобы компания стала узнаваема с дизайнерскими футболками

При изготовлении корпоративного мерча важно помнить, для чего он изначально предназначен. В то время как бренд должен быть предсказуемым, узнаваемым и оправдывающим ожидания, задача сопутствующей сувенирной продукции – удивлять клиентов, партнеров и целевую аудиторию. На пересечении этих особенностей мерч и становится идеальным маркетинговым инструментом, который с одной стороны повышает узнаваемость бренда, а с другой – привлекает внимание потенциальной целевой аудитории, становясь эффективной внешней рекламой. О том, как лучше это сделать, мы поговорим в этой статье.

Футболки в качестве мерча

Одним из самых распространенных видов корпоративного мерча являются футболки. Это легко объяснить их преимуществами:
  • Доступность. Относительно стоимости других видов одежды для изготовления мерча именно футболки являются наименее затратными, что позволяет изготавливать большие тиражи за один раз.
  • Универсальность. Футболки подходят для прогулок, занятий спортом, их носят мужчины, женщины и дети. Таким образом, маркетинг через корпоративный мерч будет охватывать максимум аудитории каждый день.
  • Простор для дизайна. Разнообразие футболок открывает множество способов печати на ткани, которые, в свою очередь, можно креативно использовать для создания необычного и запоминающегося мерча.
ВАЖНО! Брендирование при помощи печати сегодня – частая практика, к которой прибегают как крупные компании, так и небольшой локальный бизнес или частные лица. Современная техника позволяет переносить изображения фотографического качества и не беспокоиться за их долговечность.

ТОП-5 способов рекламы с помощью футболок

Конечно, мало просто разработать дизайн и сделать большой тираж фирменных футболок от компании. Нужно заставить их работать, при этом эффективно, чтобы затраты на их изготовление окупились с работавшим маркетингом. Для этого мы рассмотрим пять лучших способов повысить узнаваемость бренда через мерч:
1. Подарки для партнеров. Как уже было сказано выше, бренд должен распространяться, и лучше всего это делать среди целевой аудитории. Работая с партнерами, нередко приходится дарить корпоративные подарки, которыми могут стать и фирменные футболки. Уделите большое внимание дизайну, чтобы они были не только узнаваемыми, но креативными и удобными. Для таких подарков не требуется большой тираж.
2. Акции для клиентов. Идеальный способ привлечь множество клиентов – устроить акцию с призами и подарками в виде корпоративного мерча. Таким образом вы выполните сразу два пункта идеального маркетинга – повысите узнаваемость бренда и подарите клиентам чувство сопричастности к успеху компании.
3. Спонсирование мероприятий. Множество выставок, частных мероприятий и собраний нуждаются в финансировании, поэтому часто ищут взаимовыгодные предложения у различных компаний. Вы можете вложиться в тематическую выставку, поставив корпоративный мерч в виде футболок – так получится завоевать лояльность многих посетителей, которые увидят ваш бренд в своей среде.
4. Униформа для работников. Промоутеры и продавцы-консультанты помогают клиентам и покупателям, поэтому они должны привлекать внимание и выделяться. Футболка с фирменным логотипом прекрасно для этого подходит, повышая эффект маркетинга и формируя у клиентов впечатление о компании.
5. Коллаборации. Взаимодействие с другими брендами или знаменитостями – также отличный способ обменяться аудиторией и произвести уникальный и эксклюзивный корпоративный мерч в виде футболок.

В целом, футболки отлично подходят для маркетинга самыми разными способами.

FAQ

Насколько надежна печать на футболках?

Печать хорошо выдерживает любые нагрузки – она не выгорает на солнце, переносит десятки циклов стирки без повреждения, не смазывается и не трескается. При этом некоторые способы печати будут более долговечны – это стоит уточнить у специалистов.

Как создается дизайн для корпоративного мерча и футболок?

Обычно этим занимаются специалисты компании по изготовлению мерча, с которыми вы обсуждаете особенности и тонкости дизайна. Также можно воспользоваться услугами корпоративного или стороннего дизайнера, который разработает внешний вид футболок заранее. Если он не будет выходить за рамки возможностей печати, его можно будет использовать без изменений.

Какой тираж у корпоративного мерча стоит заказывать?

Это во многом зависит от того, как именно вы намерены его использовать. Для массового распространения футболок, например, подойдет большой тираж – 100, 500 и более экземпляров, в то время как для создания эксклюзивной коллекции можно остановиться и на меньшем числе. Массовые заказы обычно имеют неплохую скидку, что стоит учитывать при расчете бюджета.

Также на тираж может влиять способ печати, поскольку некоторые методы брендирования отличаются от других скоростью и стоимостью изготовления. Например, шелкография хорошо подходит для больших тиражей, в то время как вышивка и сублимация гораздо дороже и выполняется гораздо медленнее.

Футболка обязательно должна быть белой для брендирования?

Нет, печать проводят на ткани самых разных цветов, от белых и черных до цветных. Однако стоит учитывать, что белая футболка является идеальной базой для всех типов печати, которая сохраняет цвета без искажений. В других случаях, где приходится использовать дополнительные расходники, чтобы цветная ткань не искажала изображения, что выйдет дороже.

Как лучше стирать футболку с печатью?

Для стирки лучше всего подойдет щадящий режим с температурой 35-40 градусов, без отбеливателя.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку