Топовые тренды в дизайне бомберов для корпоративного использования

Молодежная аудитория является активным носителем фирменных вещей. Это качество используют маркетологи для продвижения бренда. Актуальные тенденции в модной индустрии находят применение в корпоративном мерче. Молодые парни и девушки охотно приобретают современные бомберы. Особый шик и уникальность курткам придают яркие логотипы и шевроны. Учитывая динамичность молодежной аудитории и тягу к модным вещам, можно повысить узнаваемость бренда и расширить охват потенциальных клиентов, разместив на куртке логотип компании.

Особенности использования бомберов в корпоративном мерче

Бомбер – это модель куртки, которую соотносят к иконе стиля. Он вне моды и времени. Меняются фасоны, отделка, цвета и материалы, но основные признаки остаются неизменными. Это застежка на молнию или кнопки, трикотажная резинка по рукаву, низу и воротнику. Бомберы в качестве основы для корпоративного мерча имеют особенности:
  • Использование модных фасонов. У молодежи такие куртки пользуется популярностью. Брендирование бомберов – отличный способ придать компании современный облик и привлечь молодежную аудиторию. Чтобы отличиться от конкурентов, компании выбирают уникальные бомберы, изготовленные на заказ.
  • Комфорт. Обычно куртки шьют из мягких, прочных, облегченных материалов. Таких как шелк, трикотаж, нейлон, кожа, замша, полиэстер. Изделия удобны в носке. Благодаря отличной посадке не стесняют движения.
  • Печать и шевроны выступают как декоративные элементы. Бомбер – отличный носитель логотипов, слоганов, корпоративных принтов. Чем ярче и качественнее эмблемы, тем больше они привлекут внимание и запомнятся.
  • Универсальность. Модный бомбер отлично сочетается с одеждой разного стиля. Девушки могут носить оверсайз с платьями, удлиненными худи, брюками, юбками и брюками.
Маркетинговые исследования доказали преимущества текстильной печати перед рекламой на радио или ТВ. Рекламные мероприятия не обходятся без брендированных вещей. Футболка с логотипом компании может выступать как одежда промоутера, а так же как приз или подарок участникам мероприятия. В обоих случаях текстильная печать на одежде повысит узнаваемость бренда. При выборе изделий для нанесения бренда необходимо учитывать целевую аудиторию и назначение предметов.

Как с помощью печати на текстиле можно повысить узнаваемость бренда

Время показало, что текстильная печать – наиболее эффективный метод в рекламе и продвижении товаров. Преимущества нанесения фирменных логотипов и слоганов на текстиль:
  • Возможность создания уникального дизайна. В качестве корпоративного мерча можно использовать трикотажную одежду, головные уборы, прочие аксессуары.
  • Расширение ассортимента и повышение узнаваемости бренда. Определив целевую аудиторию, ее ожидания и потребности, компания может создать капсулу одежды собственного бренда.
  • Практичность и долговечность. Солидная фирма позаботится о презентабельности рекламных изделий. Качество нанесения брендов на текстиль отражается на репутации компании.
  • Фирменная одежда для сотрудников. Повышает ответственность работников, формирует командный дух, сплачивает вокруг ценностей компании. Сшитая на заказ худи с брендом компании не только указывает на высокий имидж, но и является бесплатной рекламой фирмы.
  • Вариант ходячей рекламы. Качественные бомберы сотрудники компании и клиенты будут с удовольствием носить, повышая узнаваемость и репутацию бренда.
Важно!
Так как куртки увеличивают ширину плеч, то широкоплечим девушкам следует внимательнее выбирать модель.

С бомбером мужчина может надеть джинсы, трико, джоггеры. Для усиления корпоративного стиля отлично подойдет футболка с логотипом компании. Куртки – одежда унисекс. Они одинаково подходят мужчинам и женщинам. Нет нужды заказывать мужские и женские модели.

Бомберы популярны потому, что их можно носить как самостоятельную верхнюю одежду в межсезонье, так и надевать под утепленную куртку или пальто зимой.

Способы нанесения корпоративного мерча на бомберы

Наиболее распространенные методы брендирования: шелкография, прямая печать, вышивка на ткани или шевроне, термотрансфер. Каждый способ имеет свои преимущества. Шелкография – экономичный способ нанесения логотипа на большую партию изделий. Преимуществами этого способа является долговечность и четкость изображений.

Прямой цифровой печатью наносят логотипы и принты на любые ткани. Изображения получаются высокого качества с подробной детализацией. Но этот метод не подходит для больших партий.

Вышивка придает изделию элегантный, дорогой вид. Изображать бренд можно непосредственно на ткани изделия или на шевроне с дальнейшим помещением его на куртку. При необходимости шеврон можно отпороть и заменить на новый.

Модные тенденции в дизайне корпоративных бомберов

Мода не стоит на месте: каждый сезон обновляет тренды. Модели бомберов постоянно совершенствуются. Компании отслеживают новинки и внедряют их в модели корпоративного мерча. Какие топовые тренды предлагают дизайнеры?
  • Сдержанный минимализм. Модели с простыми цветовыми комбинациями, отсутствие декора и ярких оттенков.
  • Использование качественных материалов. Хлопок, шерсть, нейлон в приоритете у дизайнеров.
  • Брендирование. Единый стиль логотипа на бомбере, сшитом на заказ свитшоте повысят узнаваемость бренда.
  • Функциональные карманы. Обязательный элемент корпоративной куртки. Одежда должна быть удобной и практичной.
  • Наличие подкладки. Для комфорта и тепла ее шьют из мягкой ткани: флиса, шерсти.
  • Создание гибридных изделий. Сочетание классических и ультрамодных моделей создают потрясающие стильные варианты.
  • Приталенный силуэт. В отличие от прямого, он более элегантный.
  • Цвета и оттенки. Чтобы соответствовать деловому образу, компании предпочитают классические цвета и оттенки.

FAQ

Чем отличается бомбер от толстовки?

Бомбер – это куртка, а толстовка – кофта. У толстовки есть отложной воротник, у бомбера его нет. Манжеты и низ куртки обработаны трикотажной резинкой. У кофты таких элементов нет. Чаще всего бомбер имеет утепленную подкладку, а толстовка – однослойная.

Как выбрать бомбер для корпоративного мерча?

В начале нужно определиться с моделью и материалом.

Важно!
Необходимо определить, для какого времени года предназначена одежда. Исходя из этого выбирать материал и модель.

Если сотрудники работают в холодных помещениях, то предпочтительнее модели свободного фасона, чтобы под бомбер можно было надеть теплую одежду. Для представительства на мероприятии или спортивных состязаниях лучше выбрать приталенные элегантные модели. Выбирая материал верхнего слоя, следует учесть способ нанесения логотипа.

Как ухаживать за брендированной одеждой?

Перед стиркой или обработкой пятен необходимо ознакомиться с инструкцией на бирке изделия. Если ограничений нет, то стирать одежду с логотипами можно в деликатном режиме. Современные методы нанесения изображений устойчивы к стирке. Для всех брендированных вещей нельзя использовать хлорсодержащие моющие средства. Изделия можно гладить с изнаночной стороны.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку