- Возможность создания уникального дизайна. В качестве корпоративного мерча можно использовать трикотажную одежду, головные уборы, прочие аксессуары.
- Расширение ассортимента и повышение узнаваемости бренда. Определив целевую аудиторию, ее ожидания и потребности, компания может создать капсулу одежды собственного бренда.
- Практичность и долговечность. Солидная фирма позаботится о презентабельности рекламных изделий. Качество нанесения брендов на текстиль отражается на репутации компании.
- Фирменная одежда для сотрудников. Повышает ответственность работников, формирует командный дух, сплачивает вокруг ценностей компании. Сшитая на заказ худи с брендом компании не только указывает на высокий имидж, но и является бесплатной рекламой фирмы.
- Вариант ходячей рекламы. Качественные бомберы сотрудники компании и клиенты будут с удовольствием носить, повышая узнаваемость и репутацию бренда.
ВАЖНО! Так как куртки увеличивают ширину плеч, то широкоплечим девушкам следует внимательнее выбирать модель.
С бомбером мужчина может надеть джинсы, трико, джоггеры. Для усиления корпоративного стиля отлично подойдет футболка с логотипом компании. Куртки – одежда унисекс. Они одинаково подходят мужчинам и женщинам. Нет нужды заказывать мужские и женские модели.
Бомберы популярны потому, что их можно носить как самостоятельную верхнюю одежду в межсезонье, так и надевать под утепленную куртку или пальто зимой.