Из чего формируется цена печати на футболках

Стоимость изготовления одежды с оригинальным дизайном зависит от трех основных факторов:
  • цены материала;
  • стоимости услуг по разработке дизайна;
  • способа нанесения принта.

Затраты на материал

Если ваша цель сделать корпоративный мерч, который захотят носить сотрудники, клиенты или партнеры, не экономьте на ткани.
Мы не раз говорили о том, что вещь должна быть качественной и содержать определенное послание для сотрудников, партнеров или клиентов. Выбирайте материал с натуральным составом. Чаще всего мы шьем футболки с логотипом на заказ из кулирной глади, пике и органического хлопка. Также важное значение имеет фасон изделия и размерный ряд партии. Наша команда предлагает 5 вариантов кроя:
  • классический;
  • оверсайз;
  • с рукавом реглан;
  • поло;
  • лонгслив.

Если вы планируете крупный заказ с изделиями больших размеров или выбрали модель oversize, готовьтесь к тому, что затраты на материал будут выше, чем, например, при пошиве вещи классического кроя.

Разработка дизайна

Стоимость работы зависит от опыта, квалификации и востребованности специалиста, с которым вы планируете сотрудничать. Если дизайнер работает в крупной компании, цена на его услуги будет существенно выше среднего чека на рынке.

Самый бюджетный вариант – услуги фрилансера. Но мы всегда рекомендуем выбирать проверенных специалистов с большим опытом работы. Вы можете быть уверены в результате. Так вы существенно снизите риски возникновения возможных неприятных ситуаций.

Нанесение принта

Здесь важно учитывать, какой материал вы планируете использовать. Не каждый способ нанесения изображения подходит к определенной ткани.

Самые популярные варианты:
  • Трафаретная печать (шелкография). Этот метод подойдет вам, если в заказе одинаковые изделия. Вариант для нанесения одним цветом на одном изделии, а вот для полноцветных дизайнов лучше не использовать. Для масштабного заказа себестоимость нанесения может достигать 20-30 рублей за штуку.
  • Прямая цифровая печать (DTG). Один из самых доступных методов для воспроизведения сложных принтов. Подходят ткани, в составе которых минимум 80% хлопка, допускается нанесение полноцветного изображения до размера А2. Недорогой вид для любого тиража.
  • Сублимационная печать. Решение для больших и сложных рисунков. Четкие цвета, яркий дизайн. Подходит только для материалов с синтетическим или смешанным составом. Если планируете выпускать небольшую партию, будет дороже, чем возможные аналоги.

FAQ

Как выбрать качественную футболку для нанесения принта?

Начните с анализа параметров материала. Обратите внимание на 2 главных критерия: плотность ткани, толщину и качество волокна. Изделия из более плотной ткани дороже. Зато дольше сохраняют первоначальный вид и медленнее изнашиваются.
Чем длиннее нити в пряже, тем более гладкой будет поверхность материала. Как раз из-за коротких волокон появляются ворсинки.

Далее оцените внешний вид изделия. Не должно быть перекосов, торчащих ниток или необработанных краев. Убедитесь, что вещь сшита пропорционально. Если на футболке планируется нанесение принта по кругу или спирали, выбирайте бесшовные модели.
Обязательно должна быть качественная горловина. Проверьте, имеется ли укрепляющая тесьма и двойная отстрочка швов.

Какие еще параметры влияют на конечную стоимость изделия?

Для каждого заказа все рассчитывается индивидуально. Учитывается количество изделий, срочность и сложность работы, тип используемого оборудования, качество краски, размер принта, ценовая политика фирмы, возможность доставки готовой продукции.
Итоговый результат будет зависеть от условий организации, с который вы планируете сотрудничать.

ВАЖНО! На начальном этапе обсудите все нюансы, чтобы конечная стоимость соответствовала вашим ожиданиям.

Что входит в услуги дизайнера?

При создании принта возможно два варианта: выполнение графических задач по коррекции уже готовых макетов или подготовка нового проекта.

Например, вы сами придумали макет. Картинка получилась красивой, но не качественной. В этом случае стоит обратиться к специалисту, который сможет исправить ситуацию до запуска в производство. Если обработать изображение невозможно, дизайнер подготовит более подходящий вариант.

Работа «с нуля» предполагает визуализацию идеи клиента, создание наброска будущего принта, сканирование изображения и дальнейшую его обработку в специальных программах.

Фрилансер или сотрудник крупного рекламного агентства?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от уровня квалификации и опыта работы специалиста.
Выбирая сотрудничество с известной компанией, риск, что вам не повезет с дизайнером, минимальный. Вы экономите время и нервы. Плюс всегда можете рассчитывать действительно на качественную работу.

Если услуги такого специалиста пока не в бюджете, воспользуйтесь предложениями начинающих дизайнеров или фрилансеров. Здесь очень хорошо работает «сарафанное» радио. Поспрашивайте знакомых, промониторьте социальные сети, почитайте отзывы. Неважно, где и сколько работает человек, важно, есть ли у него необходимые знания и талант.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку